ФЭНДОМ

См. также Подземный Кримзон

Кримсон биом
Terraria Music - Crimson
Кримсон на карте

Пропасти в кримзоне

Кримзон (Crimson) или Багрянец — биом, добавленный в версии 1.2. Покрыт кровавой травой, вместо расщелин — спуски в пещеры, сложенные из кровавого камня. В этих пещерах находятся живые сердца (аналог теневых сфер) и кровавые алтари (аналог демонических алтарей).

Кримзон может распространяться в снежном биоме и пустыне, о чём свидетельствуют багряный лёд и кровавый песок соответственно.

Кримзон является альтернативой искажению и не может сгенерироваться одновременно с ним.

Из дерева, срубленного в кримзоне, выпадает древесина тьмы.

Монстры

Боссы

Интересные факты

2015-09-07 00001
  • До версии 1.3 ещё на стадии генерации мира можно узнать, сгенерируется ли Кримзон вместо искажения — во время создания появится надпись «Making the world bloody» вместо «Making the world evil».
  • Если в каменном уровне подземелий в дохардмоде разместить Кримонит, то будут появляться монстры наземного кримзона.
  • Редко может произойти баг с генерацией пещер кримзона: может сгенерироваться двойная пещера, т.е. один вход, но два тоннеля, соответственно, и двойное количество Живых сердец и Кровавых алтарей.
  • С версии 1.3.2 появилась возможность выбрать тип заражения в новом мире (но для этого требуется персонаж, перешедший в Хардмод).
  • Иногда из-за неправильной генерации образуется лишь пещера, и сделана она из простого камня, а Кримзон начинается уже в подземелье. Два биома разделяются ровной полосой.
  • При переходе в хардмод святые земли могут появиться в кримзоне точно также, как это бывает с искажением.
  • Возможно ручное создание кримзона в мире, где было сгенерировано искажение. Для этого нужно использовать очиститель с красным раствором. Или взять всего 1 блок кровавого камня и поставить около обычного камня так, чтобы они соприкасались. Распространение начнётся не сразу.
  • Так же как и Искажение может быть остановлен с помощью подсолнухов, но это не работает в хардмоде.
  • С версии 1.4.0.1 может заразить грязь, но она превратится в землю. При очищении порошком становится обычной землёй.
  • С версии 1.4.0.1 также можно приобрести семена Кримзона у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире было сгенерировано Искажение. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим "нелегальным" способам.

Галерея

Загружено Capture 2016-06-04 14 37 10

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кримзон»