ФЭНДОМ

Критический урон (Critical Hit) — часть механики урона в Террарии, свойственная каждому виду оружия в игре. Критический урон в два раза мощнее базового урона оружия (плюс любой урон от внешних модификаторов).

Аксессуар

Шанс критического попадания зависит от бонусов аксессуаров, оружия и их модификаций, брони, а также от некоторых положительных эффектов. Шанс нанесения критического урона зависит от суммарного процента всех вышеперечисленных бонусов. Вероятность критического попадания определенным оружием можно увидеть, наведя на него курсор, когда открыт инвентарь.

Урон

В игре количество нанесенного урона, как обычного, так и критического, отображается цифрой: обычное попадание светло-оранжевого цвета, а критическое темно-оранжевого. Цифра, показывающая количество нанесенного урона критическим попаданием, отображается несколько дольше обычного, а так же она больше.

Примечания

  • Шанс критического попадания имеет всё оружие, кроме посохов для призыва миньонов и аксессуаров, способных нанести урон.
  • Наименьший шанс критического удара равняется 4%
  • Удваивание урона происходит только после вычитания результата формулы показателя защиты.
  • Боеприпасы так же зависят от бонусов к шансу критического попадания.
  • Критический урон игрокам не наносится.