ФЭНДОМ

Кровавая луна баннер
Terraria Music - Eerie

Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/9 (≈11.11%), возможно даже несколько раз подряд. Она может произойти если хотя бы у одного игрока в мире > 120 ед. здоровья и на небе есть луна, т.е. появление кровавой луны невозможно во время новолуния.

Так же можно призвать с помощью Кровавой слезы.

С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение: "The Blood Moon is rising".

Хорошо вооружённые игроки могут извлечь из этого события немалую прибыль, убивая зомби и собирая выпавшие деньги, а так же выбить Денежное корыто с мобов. Однако игрокам с начальным вооружением предпочтительнее забаррикадировать двери блоками и ждать конца ночи.

Изменения

  • Небо, вода, и, собственно, сама луна окрашиваются в кровавый оттенок.
  • Также окрашиваются большинство синих и голубых предметов в розовый (При настройках освещения "цвет" и "белое").
  • Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери, вследствие чего наземные строения подвергаются массированному штурму.
  • Играет та же музыка, что и около упавшего метеорита.
  • Все кроликипингвины и золотые рыбки превращаются в порченных, если в мире сгенерировалось искажение, или в кровавых, если в мире сгенерировался кримзон.
  • Цветёт и дает семена смерть-трава.
  • Игрок не сможет уснуть на кровати.
  • Возрастает шанс появления глаза Ктулху, если вы ещё его не убили; также возрастает шанс появления Близнецов, Уничтожителя или Скелетрона Прайма, если вы играете в хардмоде.
  • Зомби ходят группами от 2-6 особей.
  • С обновлением 1.2 существует небольшой шанс того, что на поверхности может появиться подражатель, если вы играете в хардмоде.
  • Возможно, кровавая луна способствует увеличению шанса того, что после неё произойдёт солнечное затмение при условии того, что вы уже перешли в хардмод.
  • NPC женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести.
  • NPC Зоолог во время Кровавой Луны превращается в оборотня-лисицу.
  • С обновлением 1.3 появляются два монстра, больше нигде не встречающихся — это дрипплер и кровавый зомби.
  • обновлением 1.3 во время кровавой луны все пространство вокруг вас приобретает розовато-красный оттенок. Данный эффект постепенно исчезает при спуске в достаточно глубокое подземелье, например, данж.
  • В джунглях чаще появляется Доктор Бонс.
  • Коэффициент рыбной ловли = 1.1х. Также рыбалка в Кровавую Луну позволяет выловить эксклюзивные относительно этого событие вещи, а также поймать мобов и мини-босса - Кровавого Наутилуса.

Продаваемые предметы

Во время Кровавой Луны некоторые NPC продают новые вещи:

Защита дома от мобов кровавой луны

  • Поставьте факел или мебель сразу за дверью внутри, и зомби не смогут ее открыть, но некоторые другие мобы из других событий и хармода могут просто выломать дверь. Призраки же способны проходить сквозь блоки, это делает их невосприимчивыми к подобным методам защиты.
  • Перед дверью сделайте углубление 2 на 2 блока, чтобы туда падали зомби. Таким образом, они лишь на 1/3 будут у двери (рост персонажа и рост зомби равны 3 блокам), не имея возможности достать до двери и открыть её.
  • Забаррикадировать дверь снаружи любыми блоками. При правильном размещении будет достаточно одного блока.
  • Поставить ловушки на булыжниках\ловушках со стрелами\твердых блоках. Это поможет пережить ночь и уничтожить мобов.

Тактика\советы

Кровавую луну можно пережить многими способами: тут собраны самые эффективные.

  • Заставить все входы и выходы из дома твердыми блоками, в стенах делаем "бойницы" и стреляем по мобам. Также, можно использовать оружие, игнорирующее стены (к примеру, Жуткий шип)
  • Использовать ловушки (к примеру, указанные чуть выше). Особенно хороши ловушки, которые непрерывно стреляют (сложные схемы на ловушках со стрелами)
  • Уйти подальше от дома и обороняться там: если игроки будут далеко от домов НИПов, мобы не смогут убить их.
  • С помощью статуи Короля и статуи Королевы эвакуировать всех НИПов в подземный дом, не контактирующий с пещерами или подземными дырами: мобы будут спауниться на поверхности, и не смогут достать дом. (Но вы будете лишены дропа, если не выйдете на поверхность и не будете уничтожать мобов).

Мобы

Монстры, которые появляются во время этого события

Всегда Жених Невеста
Кровавый зомби Дрипплер
Искажение Порченый кролик Порченный пингвин
Порченая золотая рыбка
Кримзон Кровавый кролик Порочный пингвин
Кровавая золотая рыбка
Рыбалка Зомби-мерман
Zombie Merman
Блуждающая рыба-глаз
Wandering Eye Fish
Хардмод Клоун
Рыбалка (Хардмод) Гемогоблиновая Акула
Hemogoblin Shark
Кровавый угорь
Blood Eel
Кровавый Наутилус
Dreadnautilus

Достижение

Если вы переживете кровавую луну в 1-й раз, то получите достижение:

Кровавая баня Bloodbath (Кровавая баня)