ФЭНДОМ

Культисты (Сultists) — мобы, добавленные в обновлении 1.3. Появляются у входа в данж после победы над Големом. Культисты состоят из четырёх человек, поклоняющихся эмблеме, на которой, предположительно, изображён Лунный лорд. Двое являются «стражами», и будут атаковать вас из луков при нападении, остальные два — молитвенники. Изначально нейтральны.

Для повторного их появления необязательно заново убивать Голема.

Убийство всех четырех культистов призовет Культиста-лунатика.

Интересные факты

Белый культист готов к атаке.

Белый культист готовится атаковать.

  • При ношении хлорофитовой брони кристалл будет атаковать не культистов, а саму эмблему.
  • Если вы нападёте на культистов, то молитвенники будут кланяться быстрее.
  • В файлах игры есть Белый культист-лучник White Cultist Archer, однако в игре он не появляется. Аналогичен Синему культисту-лучнику. Также в файлах есть упоминания о следующих персонажах: Синий культист-маг, Синий культист-боец, Белый культист-маг и Белый культист-боец. Для всех них есть знамёна, но их невозможно получить честным путём. Белый культист-лучник — единственный, кого можно заспавнить с помощью сторонних программ. Если был убит, то выпадут только монеты.
  • Иногда эмблема не появляется, и культисты молятся колонне, причём все повернуты в сторону центра.

Если культистов нет в Данже

  • Проверьте, убили ли вы Голема. Культисты появляются только после его убийства.
  • Проверьте целостность входа в данж. Если он где-либо разрушен — культисты не появятся. Для их появления нужно восстановить дорожку Данжа (где гулял старик до убийства Скелетрона) и отойти подальше, так, чтобы Данж не было видно.
  • Если культисты убиты, и уже был призван Культист-лунатик, необходимо подождать один игровой день (день начинается с 4:30) для повторного их появления.
  • Если вы проникли в храм джунглей с помощью Жезла раздора или другим «нелегальным» путём (без открытия двери), то после убийства Голема культисты не появятся. Исправляется открытием двери ключом от храма.
  • Если вы ни разу не были в данже, то необходимо победить Скелетрона и подождать один игровой день.