ФЭНДОМ

183px-Lava

Лава

Лава — красно-оранжевая светящаяся жидкость, находящаяся в подземелье в каменном слое и в аду. Озёра лавы невозможно обнаружить на поверхности, попадаются они на глубине 1500 футов в маленьком мире, 2300 футов в среднем и 3350 футов в большом. Использует механику воды, но медленнее, имитируя вязкость.

Используется для создания блока-лавопада (лава просто должна быть рядом). При соприкосновении с другими жидкостями образует блоки:

Жидкость Результат
Вода Вода Обсидиан Обсидиан
Мёд Мёд Хрустящий мёд Хрустящий мёд

Лаву так же можно использовать для эффективной охраны вашего дома во время кровавой луны и вторжения гоблинов. Если натаскать лавы в вёдрах и налить её во рвы, шире прыжка мобов, то все сухопутные мобы будут погибать в этих рвах — очень удобно. При прикосновении лава наносит игроку урон, равный 80 единицам здоровья, но для игрока урон может быть уменьшен броней. Мобам наносит урон, равный 50.

Также лаву, в отличие от воды, нельзя просто заставить блоком, но можно использовать сыпучие материалы.

Одно ведро лавы можно разлить на поверхность в 42 блока, при этом урон будет наносится, а предметы не будут сгорать. Это полезно во время осадных событий.

Факты

  • В лаве не сгорают:
  • Лава не наносит никакого урона боссам.
  • В тонком слое лавы не сгорают вообще никакие вещи, а вот урон наносится.
  • По лаве можно ходить не получая урона, используя зелье хождения по воде.
  • Присутствие лавы предотвращает распространение травы на землю в радиусе 2 блоков.
  • При использовании специальных аксессуаров можно находиться в лаве некоторое время, не получая урона. Это Амулет лавы и Ботинки хождения по лаве.
  • В лаве можно рыбачить с помощью специальной удочки.
  • Баг — Если упасть в лаву в воде, то вы будете гореть, пока не выпрыгнете из воды и опять не нырнёте, либо пока не пройдёт дебафф.

Некоторые советы

Дублирование №1

Делаем такой генератор лавы (лава будет литься без конца):

Картинка Описание
Hell machine
Делаем такой "резервуар" 25 блоков в высоту 49 в ширину. Заливаем лавой доверху.
Apocalypshit 1
Делаем внизу вот такую пирамидку. Потом делаем дыру... наслаждаемся зрелищем! Запомните! Перед тем, как выходить из мира, заткните дыру, иначе весь трюк придется проделать заново.

Дублирование №2

Если лень бегать туда-сюда с вёдрами, то можно использовать насос или воспользоваться нехитрым трюком:

  1. Роем ров (потом его заполним лавой);
  2. В боковой стенке рва делаем небольшую яму;
  3. Набираем в яму немного лавы;
  4. Льем лаву на блок, который отделяет яму и ров (в яме лавы остается столько же, поскольку она стекает с блока, а уровень лавы во рву постепенно увеличивается).

Галерея

История изменений

  • 1.2.4: теперь используется для создания блока-лавопада.
  • 1.2.3:
    • Лава булькает, когда рядом.
    • Теперь выполняет функцию рабочего места вместе с кристальным шаром.
    • Теперь при касании лавы в воде дебафф "В огне!" будет сразу же убираться ею.
  • 1.2: теперь, при наличии рядом полублока, образовывается лавопад. Купание в лаве больше не активирует шкалу воздуха.
  • 1.1: теперь может существовать "позади" помещенных блоков, так что засыпание лавового озера песком больше не заставит лаву исчезнуть. Однако она исчезнет при рестарте мира.
  • 1.0.6:
    • Лава стала тусклее.
    • Теперь создается при добыче адского камня.
    • Даже тонкий слой лавы теперь снова наносит урон.
    • Блоки больше не могут помещаться в лаве.
    • Накладывает дебафф "В огне!" при прикосновении.
  • 1.0.5
    • Уничтожает любую траву с блоков земли и грязи.
    • Больше не уничтожает предметы с синей и выше редкостью.
    • Тонкий слой лавы не наносит урона.
  • Пре релиз: введена в игру.