ФЭНДОМ

Ледяная гидра (Frost Hydra) — живое оружие, которое призывается с помощью посоха ледяной гидры, добавленное в версии 1.2.
Выглядит как ледяной скелет монстра, который призывается в указанное место и атакует врагов на расстоянии, плюясь в них льдом. Для призыва нужно потратить 20 единиц маны, и в течении минуты гидра будет сражаться на вашей стороне. Ее неподвижность с лихвой компенсируется отличным уроном и дальнобойностью.

Ледяная гидра не имеет значка баффа и призывается только в единственном числе, но соответствует двум признакам миньонов прислужников из трех, поэтому причислена к прислужникам. Может призываться одновременно со слизнями, пигмеями и воронами. Урон гидры может быть увеличен при помощи Некромантского свитка и Жуткой брони, также во время нашествия "Армии Древних" можно вызвать 5 ледяных гидр, если надеть Броню рыцаря Вальхаллы, и один из аксессуаров нашествия. Стоит отметить, что ледяная гидра не атакует игроков, но она наносит урон от касания, как и любые другие прислужники.

Примечания

  • Сразу после вызова игрок может переключиться на другое оружие и участвовать в бою, пока гидра прикрывает.

Ледяная гидра стреляет