ФЭНДОМ

Ледяной жезл (Ice Rod) — магическое оружие, добавленное в версии 1.1. Имеет способность при попадании в цель образовать лед ( Лёд ледяного посоха ), очень похожий на стекло, но отличающийся тем, что разрушается через 13 секунд. Это оружие можно получить только купив у Волшебника.

Жезл стоит купить для облегчения поиска парящих островов или закрытия прохода для мобов с последующим отступлением, т.к. лед имеет свойство в течение некоторого времени быть абсолютно неуязвимым, а значит, на него можно встать, а после прыгнуть и подставить под себя еще один кусок льда. Можно использовать для возобновления полёта крыльев. Если поставить два ледяных блока и сундук на них, то через 5 секунд, убрав сундук, они примерно 5 минут не будут пропадать. Также за куски льда можно зацепиться любым видом крюка.

Ещё одно применение: поиск руд и пещер. Для этого достаточно "выстрелить" в поверхность, чтобы блок разбился. Искры летят вниз примерно на пол-экрана. Блоки льда светятся, только очень слабо.

Если навестись на поставленные предметы, через которые Вы проходите (статуи, открытые двери и т.д.), то лёд будет проходить эти предметы, и лететь до столкновения с любым блоком, кроме того же льда.