Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1701
страница
Люминитовые киркиLuminite Pickaxes
  • Solar Flare Pickaxe.png Vortex Pickaxe.png
    Nebula Pickaxe.png Stardust Pickaxe.png
Автовзмах
Stack digit 1.png
Характеристики
  • Pickaxe mask.png 225%
  • Hammer mask.png 0%
  • Axe mask.png 0%
Тип
Урон80 (в ближнем бою)
Отбрасывание5,5 (среднее)
Бонус+4 ед. к дальности
Шанс КУ4%
Время исп.12 (очень высокое)
Скор. инструм.6
Продажа7
Исследование1 единица

Люминитовые кирки - это 4 кирки сложного режима, после убийства Лунного Лорда . Всего их существует 4 вида: Кирка солнечной вспышки, Вихревая кирка, Кирка Туманности и Кирка звёздной пыли. Все типы люминитовых кирок имеют одинаковые характеристики. Это альтернативные версии люминитовых буров , которые имеют меньшую скорость добычи, но большую дальность и получают бонусы к скорости добычи.

Эти четыре кирки являются вторыми по силе инструментами для добычи полезных ископаемых в игре, каждая из которых имеет 225% мощности кирки. На данный момент самым сильным является лазерный бур с мощностью кирки в 230%. Для их изготовления требуются люминит и лунные фрагменты , которые можно получить с Лунного лорда и Небесных башен соответственно.

Их лучший модификатор - Легендарный (Legendary). В то время как может показаться, что Легкий обеспечивает лучший прирост скорости в процентах, округление показывает, что Легендарный и Легкий добывают с одинаковой скоростью для этих инструментов.

Создание[]

Рецепты[]

РезультатИнгредиентыРабочее место
Кирка туманностиКирка туманностиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств
Внутренний ID предмета: 2781
Манипулятор древнихМанипулятор древнихИздания для ПК, консолей и мобильных устройств
Кирка солнечной вспышкиКирка солнечной вспышкиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств
Внутренний ID предмета: 2786
Кирка звёздной пылиКирка звёздной пылиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств
Внутренний ID предмета: 3466
Вихревая киркаВихревая киркаИздания для ПК, консолей и мобильных устройств
Внутренний ID предмета: 2776
total: 4 row(s)

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что мощность добычи на 5% меньше, чем у лазерного бура, Люминитовые кирки в два раза быстрее, и дополнительная мощность добычи не требуется для сбора каких-либо блоков, находящихся в настоящее время в игре.
  • Грибнитовые копательные когти хорошо сочетается с Люминитовыми кирками, так как когти копают быстрее, но кирки имеют большую дальность действия. Кроме того, кирками можно добывать кирпичи ящериц .
  • Люминитовые кирки полезны в сочетании с "Топором" или люминитовыми молотопорами .
  • Сочетание их очень быстрой скорости атаки и высокого урона (почти в два раза выше, чем у следующего по величине урона кирки) позволяет им с легкостью убивать большинство врагов, уменьшая необходимость переключаться на специальное оружие во время добычи.

История[]

Advertisement