ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Террарии вики, дополнив её.
Эмблема мага Маг (Sorcerer) - класс, использующий оружие, наносящее магический урон, а также использующий специальную броню, которая повышает силу магических атак и/или запас маны, шанс крита магическими атаками. Отличается от других классов пониженной защитой и высоким уроном. Для атаки необходима мана, которая автоматически пополняется со временем, что делает его удобным дальнобойным персонажем для экономных игроков (до хардмода).

Лучшей броней на данный момент для мага является броня туманности Броня туманности. Однако в кооперативе с ней может посоревноваться (по эффективности) спектральная броня с капюшоном Спектральная броня.

В арсенал оружия мага входят:

Аксессуары

Тут перечислены боевые аксессуары, которые дают какие-либо полезные свойства для мага. 

Название Оригинальное название Эффект
Небесный магнит Небесный магнит Celestial Magnet Увеличивает радиус подъёма звёзд маны.
Эмблема мстителя Эмблема мстителя Avenger Emblem Увеличивает весь урон на 12%.
Небесный символ Небесный символ Celestial Emblem Увеличивает радиус подъёма звёзд маны, увеличивает магический урон на 15%.
Магические оковы Магические оковы Magic Cuffs Увеличивает максимальную ману на 20, восстанавливает ману при получении игроком урона.
Небесные оковы Небесные оковы Celestial Cuffs Увеличивает радиус подъёма звёзд маны, восстанавливает ману при получении игроком урона.
Браслет звёздной силы Браслет звёздной силы Band of Starpower Даёт дополнительные 20 единиц маны.
Браслет регенерации маны Браслет регенерации маны Mana Regeneration Band Увеличивает ману на 20, ускоряет регенерацию маны.
Солнечный камень Солнечный камень Sun Stone Днём увеличивает: любой урон на 10%, вероятность критического урона на 2%, защиту на 4 единицы.
Лунный камень Лунный камень Moon Stone Ночью увеличивает: любой урон на 10%, вероятность критического урона на 2%, защиту на 4 единицы.
Небесный камень Небесный камень Celestial Stone Увеличивает: любой урон на 10%, вероятность критического урона на 2%, защиту на 4 единицы.
Дар природы Дар природы Nature's Gift Уменьшает затраты маны на 6%.
Цветок маны Цветок маны Mana flower Автоматически использует зелья маны и уменьшает затраты маны на 8%.
Эмблема мага Эмблема мага Sorcerer Emblem Увеличивает магический урон на 15%
Эмблема разрушителя Эмблема разрушителя Destroyer Emblem Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%.

Баффы

Зелья

Тут перечислены зелья и баффы, которые дают какие либо полезные свойства для мага

Другое

Броня

Тут перечислены лучшие комплекты брони для мага.

  • Броня туманности Броня туманности - Имеет высокие показатели защиты, с некоторой вероятностью позволяет выбить из врагов усилители, увеличивающие магический урон, регенерацию здоровья и маны. Слабо освещает территорию вокруг персонажа.
  • Спектральная броня Спектральная броня - Вторая по защите и бонусам броня, имеет два варианта головного убора. Сет с капюшоном позволяет лечиться, нанося магический урон, но при этом ухудшает характеристики персонажа. Сет с маской наносит дополнительный магический урон врагам. Вместе с этой бронёй лучше всего использовать сосновый хвоемёт.

Оружие

Тут перечислено лучшее оружие для мага.

  • Лунные огни Лунные огни — вызывает поток падающих с неба лучей. Снаряды пролетают через блоки к указанной точке.
  • Туманный арканум Туманный арканум — Одно из сильнейших магических орудий игры. Вызывает снаряды, которые отскакивают от стен и преследуют ближайших врагов.
  • Последняя призма Последняя призма — Сильнейшее по урону, но не практичное оружие, так как свою силу показывает только на толпе.
  • Пламя туманности Пламя туманности — Стреляет самонаводящимися быстрыми снарядами, однако из-за скорости снаряды часто не успевают самонаводиться и разбиваются о стены в замкнутых пространствах.
  • Пузырная пушка Пузырная пушка - Стреляет пузырями с высокой скоростью и наносит огромный урон, минусом является малая дальность атаки. Является улучшенной версией соснового хвоемёта и листомёта.
  • Сосновый хвоемёт Сосновый хвоемёт - Стреляет острыми, как бритва, иглами. Иголки подвержены гравитации, также способны проходить сквозь стены толщиной в 1 блок (в 2 блока, если стоять вплотную). Лучше всего использовать вместе со спектральной бронёй.
  • Бритвенный тайфун Бритвенный тайфун - Стреляет самонаводящимися голубыми кольцами, которые наносят урон.

Примечания

См. также