Магический снаряд

Split-arrows.svg
Эту статью или раздел предлагается разъединить отдельно на «[[:Пылающая сфера, Шар хаоса, Мерзкий плевок и Водяная сфера]]»и «Статьи о каждом снаряде должны быть отделены друг от друга по аналогии со статьями на англовики.».
Причина: Статьи о каждом снаряде должны быть отделены друг от друга по аналогии со статьями на англовики.
Более подробную информацию можно найти на странице обсуждения.

Магические снаряды — это вид дистанционной атаки, присущий некоторым врагам. Все они летят к игроку (точнее, к тому месту, где был игрок в момент выстрела) и могут быть легко сбиты любым оружием, наносящим урон.

Разновидности[править | править код]

Огненная сфера[править | править код]

Шаблон:Npc infobox/View

(Англ. Burning Sphere). Снаряд, выпускаемый Огненным бесом, обычно по 3 выстрела между телепортациями. Свободно проходит сквозь любые блоки. Поразив цель, может наложить дебафф В огне!.

Шар хаоса[править | править код]

Шаблон:Npc infobox/View

(Англ. Chaos Ball). Снаряд, выпускаемый Гоблином-волшебником и Тимом, обычно по 3 выстрела между телепортациями. Свободно проходит сквозь любые блоки.

Злой плевок[править | править код]

Шаблон:Npc infobox/View

(Англ. Vile Spit). Снаряд, выпускаемый Разлагающими. Создает Порчу в месте попадания, имеет небольшой шанс наложить на игрока ослабление.

Водяная сфера[править | править код]

Шаблон:Npc infobox/View

(Англ. Water Sphere). Снаряд, выпускаемый Темным магом, обычно по 3 выстрела между телепортациями. Свободно проходит сквозь любые блоки. Схожа со сферой, выпускаемой из заклинания Водяной выстрел, но она не проходит сквозь стены, а лишь отталкивается от любой поверхности 4 раза.