Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Terraria Wiki
1545
страниц

Мана - это ресурс, используемый игроком как амуниция для Магического оружия и т. п. Текущий запас маны игрока отображается в виде вертикального столбца из Mana.png в правой части экрана. Этот запас может быть увеличен с помощью Кристаллов маны.

Максимальный запас маны, который может иметь игрок - 200 единиц (без бонусов брони и аксессуаров, после чего кристаллы маны бесполезны.

Если использовать аксессуары, броню и бафф «Ясновидение» для увеличения максимального количества маны, то у игрока будет 620 Только в ПК-версии / 650 Только в консольной версии / 650 Только в мобильной версии / 1337 3DS.svg единиц маны.

Восстановление[]

Мана восстанавливается сама по себе до текущего максимума игрока, когда игрок ей не пользуется. Восстановление происходит быстрее когда персонаж стоит на месте. Такие сеты, как Броня джунглей и Метеоритовая броня уменьшают расход маны и/или делают регенерацию маны быстрее. Скорость регенерации маны зависит от оставшегося у вас количества маны - она восстанавливается так: "Чем больше маны осталось, тем быстрее". В связи с этим, использовать всю вашу ману сразу не очень хорошая идея.

Некоторое количество маны может быть восстановлено мгновенно, с помощью Зелий, таких как Малое зелье маны, Зелье маны, Малое восстановительное зелье, Восстановительное зелье и Превосходное восстанавливающее зелье. Звезда, выпавшая из Горшков или врагов, восстанавливает 100 единиц маны. Обратите внимание, что последняя звезда на панели справа экрана пульсирует.