ФЭНДОМ

Биом метеорита
Terraria Music - Eerie

Метеоритбиом. Выглядит как кратер, выложенный из метеоритной руды. Событие падения метеорита происходит вне зоны видимости игрока. С версии 1.4 на фоне можно заметить анимацию падения метеорита, и только после этого игрок получит сообщение: "Meteorite has landed!".
Метеорит может приземлиться в любой точке мира. В этом биоме появляется только один вид мобов — метеоритная голова. При разрушении метеорита можно получить метеоритную руду, используемую для создания метеоритных слитков. При соприкосновении с метеоритом без обсидианового черепа, обсидиановой подковы, обсидианового щита, обсидиановых ботинок хождения по воде или щита Анх будет накладываться дебафф Горение горение.

Особенности

Мобы

Окружение

Дроп с метеоритных голов

Условия

Место падения метеорита может появится с шансом 50% в полночь, после уничтожения теневой сферы или живого сердца, а также убийства пожирателя миров или же мозга ктулху. Метеориты будут падать с вероятностью 2% каждую ночь, если хотя бы одна сфера или сердце были разбиты и пожиратель миров или мозг ктулху были повержены. Метеориты не появляются на расстоянии 25 блоков рядом с НИПами или сундуками.

Галерея

-Terraria- - Метеорит (Место падения метеорита)

Падающий метеорит на фоне

История

  • Версия 1.4.0.4: Исправлена ошибка, из-за которой покрытие мира платформами по всей его длине препятствовало появлению метеоритов.
  • Версия 1.4.0.1:
    • Теперь обязательным условием для падения метеоритов является победа над Пожирателем миров / Мозгом Ктулху.
    • Требуется 75 блоков метеоритной руды вместо 50, чтобы создать биом.
    • Добавлена анимация падения метеора на заднем фоне ночью перед падением метеорита.
    • Больше не может быть разрушен взрывом.