ФЭНДОМ

Метеоритная руда (Meteorite Ore) — руда, которая появляется после уничтожения теневой сферы или живого сердца c вероятностью 50% (при условии, что в мире был убит Пожиратель миров/Мозг Ктулху).

Метеорит падает абсолютно случайно, приземлиться может почти где угодно (не может упасть на сундук в радиусе 25 блоков). Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритной руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.

Метеоритные блоки при касании с игроком накладывают дебафф Горение «Горение». Щит Анх, обсидиановый щит и остальные аксессуары, в создании которых используется обсидиановый череп нейтрализуют этот эффект.

Добывается киркой с мощностью 50% (вольфрамовая кирка) и лучше. Также эта руда выпадает из метеоритных голов.

Из 3 (в консольной версии 4) единиц метеоритной руды можно выплавить метеоритный слиток.

С версии 1.3 появилась возможность создавать метеоритные кирпичи, из которых можно создавать мебель.

Метеорит препятствует распространению искажения.

При отсутствии защиты от горения удобно будет добывать руду используя сыпучие блоки, например блоки песка, положив их поверх добываемой руды.

С обновления 1.4.0.1 метеоритную руду больше нельзя взорвать взрывчаткой.

Алгоритм падения метеорита примерно таков:

  1. Выбирается случайное место на карте;
  2. Проводится вертикальная «полоса» шириной 20-30 блоков. Она останавливается на первом блоке, который в неё попадает;
  3. От центра ленты к периферии проводится круг, затем все попавшие в него блоки (любого типа) заменяются на метеоритную руду;
  4. В центре метеорита проводится дополнительный круг, «центр» метеорита, в котором руды не будет;
  5. От периферии на 3-5 блоков проводится разреженный круг из «осколков» метеорита;
  6. Выводится на экран сообщение «Meteorite has landed».

Если вы видели сообщение о том, что метеорит приземлился, но, обыскав всю поверхность своего мира, ничего не нашли, то, возможно, метеорит упал на летающий остров или в один из океанов на краю карты.

Баг: если с помощью молота блоку руды придать треугольную форму, то этот блок не будет накладывать дебафф «Горение».

Галерея

Падение метеорита

Место падения метеорита и метеоритная голова