ФЭНДОМ

Terraria Music - Boss 3
пДроп
Монеты Gold coin
Предмет Шанс
Кримтановая руда Кримтановая руда(30-80) 10%
Костяная погремушка Костяная погремушка 5%
Образец тканей Образец тканей (30-50) 100%
Лечебное зелье Лечебное зелье (5-15) 100%
Маска Мозга Ктулху Маска Мозга Ктулху 14,29%
Трофей Мозга Ктулху Трофей Мозга Ктулху 10%
Мозг ошеломления Мозг ошеломления 100%
Мозг в банке Мозг в банке 25%
Реликвия Мозга Ктулху Реликвия Мозга Ктулху 100%

Мозг Ктулху (Brain of Cthulhu) — босс, добавленный в версии 1.2. Босс призывается с помощью кровавого позвоночника, который можно сделать на кровавом алтаре, или разбив три живых сердца. Можно призвать как днём, так и ночью.

Описание

Мозг Ктулху — босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. В первой фазе вокруг босса летают прислужники, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Прислужники босса:

Наблюдатель

Наблюдатель (Creeper) — это прислужник Мозга Ктулху. Когда босс вызван, он запускает 20 наблюдателей, после телепортации босса прислужники летят к нему, и он снова их запускает.

Режимы эксперта и мастера

В первой фазе, в отличие от нормального режима, мозг может наносить урон, а наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф: отравление, слепота, проклятие, кровотечение, ошеломление, замедление, слабость, сломанная броня, безмолвие. Во второй фазе призывает 3 иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии.

Так же как и все боссы, прежде всего он дропнет мешочек с сокровищами, а при сетевой игре, индивидуальный мешочек может получить каждый игрок.

Тактика

См. тактики здесь.

Интересные факты

  • Во второй фазе у Мозга открывается отверстие, в котором можно увидеть один глаз и сердце.
  • Мозг Ктулху — единственный босс, который уязвим к отбрасыванию от оружия.
  • Если призвать Мозг Ктулху приманкой, а затем разбить 3 сердца кримзона, то призовётся 2 Мозга Ктулху.

Баги

В мобильной версии есть баг, при котором Мозг иногда сразу умирал после перехода во вторую фазу.

В мобильной версии редко после призыва его прислужники могут быть невидимыми, что сильно затрудняет его убийство.

Также на ПК был баг до 1.3, когда после вашей смерти мозг не улетал, а кружил над вашей могилой и потом при возрождении он опять нападал на вас. Так можно было фармить кримтановую руду и образцы тканей.

Галерея