ФЭНДОМ

Наклонные блоки — это блоки, поменявшие форму после удара молотом. Все, за исключением полублока, треугольной формы. Можно изменять любые блоки, даже те, которые нельзя сломать некоторыми кирками и бурами, независимо от молота, которым вы бьете. Также эти блоки можно активировать, как и обычные.

Поведение блоков

При первом ударе всегда появляется полублок. Дальше появляются наклонные блоки, которые больше всего подходят для определенного места. Если вы бьете молотом по блоку, который стоит на плоской поверхности, то сначала появляются блоки "смотрящие" вверх, в первый раз они "смотрят" направо, после следующего удара — налево. Дальше появляются блоки, направленные вниз, также, сперва направо, потом налево. При следующем ударе блок возвращается в исходную форму. Если блок прикреплен к другому, то он смотрит в противоположную сторону той, с какой стороны находится другой блок. Если вы делаете крышу, и изменяете нижние блоки, то сначала появляется полублок, затем блок, направленный вниз. Также можно изменять нестандартные блоки, такие как телепорт.

Поведение платформ

Изменять можно также платформы. Сначала появляются ступеньки, направленные направо или налево, затем платформа встает ниже, а после следующего удара возвращается в исходное положение.

Баги

  • Блоки

    Конструкция

    -1422710478

    Перемещаться можно в любые стороны

    Если перед стенкой в один блок шириной и высотой в три блока, поставить платформы перед каждым блоком и ударить по ним один раз, то можно будет пройти через эту стену, зажав клавишу S.
  • При помощи наклонных блоков можно очень быстро передвигать игрока, предметы и мобов. Нужно оказаться в блоке, активировав его и деактивируя, или при помощи бага с платформами.