ФЭНДОМ

Внимание! Если вы хотите добавить сюда свою тактику, прочитайте все, что написано ниже:

  • Убедитесь, что она не требует вооружения, которое невозможно получить честным путем до прохождения этого события.
  • Убедитесь, что она не повторяет предложенную ниже тактику. Под "повторяет" имеется ввиду не "слово в слово", а общий смысл и принцип работы.
  • Очень желательно, чтобы она не требовала вообще никакого вооружения, для создания которого требуется убийство башен. Поверьте, почти единственные, кто серьёзно читает эту страницу, это начинающие игроки, которые вряд ли имеют богатый арсенал. Поэтому залог успеха тактики — простота во всех смыслах слова.
  • Под словом "тактики" здесь предполагаются нетривиальные решения, то есть тактика "уворачиваться от выстрелов и дамажить" таковой, собственно, не является. Это просто необходимое поведение на поле, естественно, что игрок не будет стоять как истукан и смотреть, как его убивают.
  • Узнать, где будут башни, можно разделив мир на 4 части и по середине каждой будет башня (компас в помощь).

Тактика by TerraBlade373 expert

Нужно:

Самая лучшая броня, которая подходит для вашего класса и доступна вам сейчас.

Лучшее оружие, которое у вас есть.

Блестящий камень

3-5 больших зелий лечения.

Крылья

Все аксы перековать на + защиту 3-4.

Можно взять:

Зелье железной кожи, выносливости, регенерации.

Вампирские ножи

Бой:

Заходим в ту часть биома башни, где появляется цвет этого биома, стоим там 3 секунды, выходим, месим прилетевших мобов. Повторяем так до того, как струи летящие в башню при убийстве мобов, если у башни есть щит перестанут появляться.

Когда они перестанут появляться, бежим к башне и бьем ее всем, чем можно. Если вас убили, то вернитесь к башне и добейте её.

Да и еще. Мобы спавнятся не там, где начинается музыка башни, а там, где появляется цвет биома башни. И фрагменты не забудьте собрать ))).

Тактики от участника DOCtor ActoAntohich

Тактика для Башни солнца

Для начала нужно первый раз убить Культиста-лунатика. Затем обязательно нужно запомнить примерное расположение Небесных башен. После этого можно их уничтожить, а можно (для экстремалов!) строить следующую конструкцию во время битвы рядом с башней:

The Structure of Immortal

Та самая конструкция.

Дизайн может отличаться. Верхний уровень должен находиться выше первого на 12-18 блоков. Помимо этого, он должен быть высотой от 4 до 7 блоков, чтобы наземные мобы данной башни, особенно Сроллеры в форме шара, не были помехой. Также нужно сделать следующее:

  • На верхнем уровне по краям поставить быть костры для регенерации здоровья.
  • Также можно в центре сделать углубление в 1 блок глубиной и 2-5 шириной и заполнить её мёдом.
  • Водяные свечи пригодятся, чтобы появлялось больше монстров, следовательно можно быстрее выполнить "норму убийств" для снятия щита Башни (100 в обычном режиме, 150 в режиме эксперта).
  • Убивая монстров, можно получить их знамёна и разместить их в центре или по краям верхнего уровня структуры, тем самым быстрее уничтожая надоедливых врагов.
  • Телепорты здесь не нужны. Автор структуры использует их для быстрого перемещения между структурами и домом.

Также у игрока должны иметься следующие вещи:

  1. Мегаакула (конечно же Нереальная/Unreal).
  2. ~1998 Хлорофитовых пуль (главное взять их).
  3. Броня жука или Черепашья броня, или любая броня призывателя.
  4. Крылья (Оберегающие/Warding).
  5. Не обойтись без Щита анх (Оберегающий/Warding).
  6. Небесный камень или Небесная ракушка (Тоже Оберегающие/Warding).
  7. Самое главное и нужное — желательно иметь Посох звёздного дракона, ведь Башня звёздной пыли уничтожается легче, по сравнению с Башней солнца. Если такового не имеется, то можно использовать другой посох призыва, к примеру Посох ворона.
  8. При игре в режиме эксперта может пригодиться Щит Ктулху, чтобы делать рывки вправо-влево и резко изменять направление движения, тем самым уворачиваясь от Коритов.

Остальные аксессуары на ваше усмотрение. Можете также использовать другие модификации аксессуаров — как вашей душе угодно.

Теперь о том, как уничтожить башню:

Игрок призывает Звёздного дракона (или другое существо). Далее он "садится в лужу" мёда (или просто становится в центр на верхнем уровне конструкции и спаунит Ледяную гидру на нижнем уровне. Затем берёт в руки Мегаакулу и следит за обстановкой:

  • Селенианы, Драканианы, Дракомайры и Сроллеры крутятся под игроком, а Ледяная гидра и прислужники убивают их.
  • Кориты прилетают слева и/или справа и рывками бьют вас. Здесь вам пригодятся пушка и Щит Ктулху.
  • Ползоножки будут заметны при появлении в верхних углах экрана. Обычно появляется только одна сущность с любой из сторон. Нужно быть быстрым и внимательным. Главное — стрелять в хвост, чтобы убить наглое существо.

Если башню не видно, когда вы стоите на верхнем уровне, то можно легко определить — снят ли щит.

Струйка

Та самая струйка, но летящая к Башне вихря

  1. Если башня недалеко, то при уничтожении щита можно заметить "волну".
  2. Если башня далеко, то всего лишь можно посмотреть на врагов. Если при их смерти в сторону башни вылетает "струя", то щит не уничтожен. Соответственно, если не вылетает, то вы убрали щит. Такая "струя" на картинке с конструкцией "пронзает" Селениана и Сроллера.

Теперь только остаётся уничтожить башню и собрать фрагменты. Проще всего расстрелять её.

После уничтожения не забудьте собрать фрагменты, а если не собрали — ни в коем случае не перезаходите в мир — а то весь дроп исчезнет.

(Поправка; Я один раз не подобрал фрагменты и вышел из мира. Фрагменты не исчезли.)

Тактика для Башни вихря

Снова понадобится та же самая конструкция, что пригодилась в сражении с Башней солнца. Вот она:

The Best House for Guide

Всеми любимая "Универсальная конструкция"

Также нужно то же самое обмундирование, что и для Башни солнца. Меняется только тактика убийства.

  1. Нужно встать в центр на верхнем уровне и призвать миньонов. В основном, все противники будут находиться внизу.
  2. Летающих противников нужно расстреливать, или нашинковывать — как душе угодно.
  3. Башня вихря будет призывать молнии, от которых следует уворачиваться. Но они наносят 1 единицу урона при защите в ~100 единиц, так что это может стать маловажной частью тактики — костры помогут вернуть потерянное.
  4. Башня вихря призывают Матку чужих, которая может причинить вам вред дебаффом Искажение гравитации. Так вы может высоко улететь, и летающие противники доставят вам немало хлопот. Чтобы этого не случилось, над верхним уровнем "Универсальной конструкции" можно построить крышу по схеме: [1010101], где 1-блок, а 0-ничего. Таким образом, можно далеко не отлетать от верхнего уровня, и отстреливать врагов, находящихся над вами.

Далее остаётся снять щит башни, и уничтожить её. А потом собрать лут и радоваться!

Тактика для Башни туманности

Как не надоело, но снова пригодится "Универсальная конструкция". И снова нужно всего лишь по другому действовать.

Newspaper of my Grandfather

"УнКо"

  • Снова пригодится хотя бы один прислужник.
  • Нужно бегать по кругу ("по" или "против" часовой стрелки) вокруг верхнего уровня "Универсальной конструкции". Таким образом легче всего уворачиваться от энергетических сфер, которые выпускают Эволюционировавшие звери.
  • Не забывать уворачиваться от выстрелов Предсказателя и Летуна туманности.
  • Избавляться от Мозгососов, так как они могут прицепиться к вашей голове и ослепить вас, что доставит немало хлопот.

Затем нужно снять щит башни, а потом убрать и её. И не забыть взять лут!

Тактика для Башни звёздной пыли

Башню звёздной пыли рекомендуется убивать первой, так как можно выбить фрагменты звёздной пыли, нужные для крафта Посоха звёздного дракона — лучшего прислужника! Также её проще всего уничтожить.

Для начала нужно построить "Универсальную конструкцию".

Not perfect building

Выглядит некрасиво. Появилась на свет раньше других трёх "УнКо". Сделана слишком низкой и широкой.

Далее нужно следовать инструкциям:

  • Призвать миньонов. Пусть они разбираются со Звездочётами и Мерцающими ловцами.
  • Млечные ткачи не представляют опасности, если неторопливы, и почти не представляют опасности, если быстры. В любом случае нужно увернуться от них и уничтожить.
  • Звёздные клетки нужно уничтожать быстро, чтобы маленькие (появившиеся после смерти больших) не успели "вырасти".
  • Самые опасные враги здесь — Захватчики потока. Они стреляют мощными снарядами 1 раз за ~3 секунды, и всему возможным снарядами после смерти. Так что нужно внимательно следить за ними, а при их смерти резко передвинуться на 10 блоков вверх/вниз или влево/вправо — смотря откуда летят снаряды.

Это более безопасная тактика. Но есть "Универсальная тактика"!

Всего лишь нужно летать вокруг башни и разбивать всех. Зная противников, можно никак не заморачиваться при уничтожении Башни звёздной пыли.

Разбив щит, можно разбить башню и собрать лут.

Если она была убита первой, то нужно поскорее скрафтить Посох звёздного дракона. А если последней — готовьтесь к худшему...

Тактика от LightTank

Лёгкая тактика для убийства всех 4 башен. Тактика для класса "Воин". В принципе она универсальная для всех башен.

Снаряжение: 500 хп

Броня жука

Аксессуары на урон и регенерацию (я использовал огненную рукавицу, мифический амулет, и небесный камень, остальное - по желанию)

Ключ от космического автомобиля

Огромное зелье лечения (5 шт. - на всякий)

Оружие - берите самое мощное, которое у вас есть (для первого прохождения подойдёт флайрон, но после убийства башни солнца замените на солнечное извержение)

Ну а теперь - к тактике.

Сначала возьмите костёр и лампу-сердце (можно ещё ведро мёда, точильный камень и колдовской стол)

и летите к башне звёздной пыли (она самая простая).

Когда услышите музыку биома башни, приземляйтесь и ставьте костёр и всё остальное. Суть тактики в том что вы будете делать набеги к башне и пачками убивайте монстров (мобы башни спавнятся там где меняется фон, так что "лагерь" ставьте в промежутке,где звучит музыка башни, но фона башни ещё не видно). Когда у вас остаётся мало хп, просто улетаем к лагерю и хилимся. Если мобов слишком много то пьём хилку. И ещё одна хитрость: атакуйте лучше не у поверхности, а в небе (~100-300 блоков над землёй) там меньше разновидностей мобов и легче будет отбиваться.

Всё это делаем до тех пор пока из убитых мобов не перестанут вылетать струи (если они не вылетают - то щит на башне снят и её можно бить. Теперь на высоте 100-200 блоков подлетаем к башне (найти её можно по миникарте) и кружим вокруг неё (естественно бьём её). Стараемся бить больше башню, чем окружающих её монстров. Даже если вы умрёте, потом всё равно можно прилететь снова и добить её. Ну а после убийства добиваем мобов и собираем фрагменты.

Когда башня звёздной пыли убита, крафтим звёздного дракона и идём (со всеми кострами и прочим) на башню солнца. Мне она показалась самой сложной, но её нужно убить второй, чтобы получить солнечное извержение,

которым вы, вероятнее всего будете бить мунлорда (да и остальные башни).

Т. к. это самая сложная башня (из-за ползоножки) постройте рядом с "лагерем" комнату с кроватью, чтобы при смерти не бегать далеко. В остальном придерживаемся тактике набегов (и не забудьте призвать дракона звёздной клетки).

После убийства солнечной башни крафтим извержение и идём замахивать остальные башни (по той же тактике). Однако лучше заранее построить арену для битвы с мунлордом. Ну а после победы над последней башней - удачи вам в бою!

Тактика от ExCreator | FrostBening

Для начала вам нужно будет уничтожить Башню вихря (тактика описана выше, убить достаточно просто).

Потребуется: 

1. Броня жука (нужен Нагрудник на тело)

2. Пушка вихря

3. Примерно 1000 хлорофитовых патрон

4. Большие зелья лечения (штуки 3-4)

5. Зелье железной кожи, зелье регенерации и по возможности зелье с ихором

6. Питомец НЛО (падает с летающей тарелки в Марсианском безумии)

7. Посох ледяной гидры

8. Посох звездной клетки (по возможности, можете не брать)

Сама тактика:

Подлетаем к зоне с башней, взлетаем примерно на 100 метров от земли, как появляются первые монстры подлетаем вверх блоков на 50 и стреляем вниз хлорофитовыми пулями, по карте подлетаем к башне и начинаем летать кругами, уворачиваемся от огненных снарядов и ждем Ползоножек (они появляются чаще всего тогда, когда у вас на экране появляется башня). Как только Ползоножка подлетает к вам, улетаем к ней под брюхо и стреляем в сторону хвоста (пули сами наведутся куда надо и уничтожат червя в считанные секунды. Подлетаем быстро к башне и ставим у подножия гидру, она будет стрелять по мобам, а в нужный момент начнет стрелять по башне. Летаем кругами над башней и стреляем по мобам. Как только щит слетает, летим к башне (желательно что бы она была скраю внизу экрана) и летаем вновь кругами стреляя вниз. 

Суть, почему именно так:

Самое главное — хлорофитовые пули, я лично потратил около 800 когда уничтожил остатки башни и потом потратил около 150-200 на оставшихся мобов. Пули сами наводятся на приоритетных (которые ближе к вам) мобов + вам будет сильно дамажить башню Гидра, которую можно еще и апнуть (зачаровать).

Тактика от BayCat

Не сколько тактики, сколько советы, меняйте по своем усмотрению и предпочтениям. Пробовал только в обычном режиме.

Учитывается, что ни тыквенная, ни морозная луна, ни рыброн не были фармлены, марсианское нашествие так же не тронуто и вам повезло с местностью. Я имел немного больший выбор, так как заранее поставил телепорты к ключевым позициям: вход в данж и джунгли.

Снаряжение: всё для ближнего и дальнего боя, что можно добыть из данжа и боссов, до голема включительно.

Башня солна: все прислужники опасны вблизи и очень хорошо умеют сокращать дистанцию, но если встать на холме, то можно безнаказанно расстреливать их из огнестрельного оружия, главное не давать им подходить на прямую видимость, иначе рикошетами забьют. Пушка вихря хорошо подходит, так как точность всё равно не будет важна из-за самонаводящихся снарядов, а высокий урон и экономия боеприпасов всегда хороши. Корайты проблемой не оказались, так как они весьма тонкие и кажется из-за толщи земли вылетать не любят. Просто стоишь на месте в грибной броне и аннигилируешь всё живое.

Башня вихря: прислужники любят ударить с растояния. Хорошей позицией оказался длинный естесственный коридор, что позволило отсиживаться весь бой в сторонке, предоставляя всю работу прислужникам, лишь изредка отвлекаясь на незванных гостей, которые валятся оружием ближнего боя. Сам я использовал броню жука с кольчугой, вампирские клинки, посох гидры и посох звёздной клетки.

Башня туманности: ИМХО, сложной не показалось. Главное - двигаться, так как туманные твари либо телепортируются, либо используют атаки, которые донимают своей продолжительностью наряду с преследованием цели.

Башня звёздной пыли: тоже относительно несложная. Главное тоже двигаться, но из-за мерцающих ловцов приходится двигаться в воздухе по горизонтали, поэтому ховерборд считаю самым полезным из средств для полёта.

По итогам все башни после снятия щита можно уничтожить гнилыми когтями, пойдя напрорыв, если не повезёт, то с нескольких попыток. Советы из комментов про тучки и гидру тоже хороши XD

Тактика by Meltdown

1. Тактика очень проста и не требует какого-то особого мастерства. Вам понадобится только терпение.

2. Нам понадобится :

  • Аксессуары обязательных два, это Глубиномер, и Счётчик урона если первый обязателен то без второго можно обойтись но при этом понадобится умереть 1 раз. А так аксессуары любые но лучше что-то на атаку с хорошим префиксом.
  • Хп по вашему вкусу, но чем больше тем лучше.
  • И, как, я, ранее говорил, терпение.

3. Вот и сама тактика, подкапываемся под любой биом и сражаем монстров там, ставим костер и лампу и делаем дело, если хотите делать это Акулой то закупите больше патронов. Так мутузим до 100 или если в эксперте до 150. После того как узнаем что щита больше нет(душы не вылетают из мобов) идём на равнину в высоту 120-140 (у меня все башни были на 134 поэтому лучше 1 раз проверьте хоть и умрете, зато будет быстрее), когда вы уверены на 100% что вы на нужной высоте то берете и горизонтально стреляете в башню, при этом можете даже не находится в биоме.

4. Спасибо за внимание. Удачи.

Тактика by DuckDuck’ovich

Тактика действует на все башни кроме солнечной.

Вам понадобится лишь 2 предмета. Никаких зелий, аксов.

Нам понадобится Колебание притока или Терра-Меч и Ключ от космического автомобиля. Так как НЛО летает бесконечно, а выпускаемые мечи не потребляют ману, мы просто летаем на НЛО вокруг башен и мечами отстреливаем мобов, а после и саму башню. Лично я разнес все 3 башни не умирая имея 100 хп, без брони и без аксов.

Тактика от Poprostudodajtaktyka

Понадобится жезл тучи.

Опционально броня призывателя, колдовской стол, зелье призывателя, оружие призывателя.

Строим вагонетку на высоте 150-180 от поверхности над участками, где будут башни с запасом, чтобы выезжать из биома.

Катаемся туда-сюда отстреливаясь от существ, при необходимости выезжая за пределы биома и подлечиваясь. Когда будет убито 100 (150 в эксперте) проезжая над башней ставим туда 2 тучи. При необходимости тучи повторить, у меня хватало минуты.