Неигровые персонажи

Эта страница/раздел нуждается в переработке.
Причина: «устаревшая статья, грамматические ошибки»

Неигровые персонажи (англ. Non-Player Characters) или сокращённо НИПы (англ. NPC) — это персонажи, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. Большинство из них — продавцы и скупщики, торгующие за монеты, за исключением гида, предоставляющего игрокам информацию, старика, пока он не станет портным, а также рыбака, дающего различные рыболовные задания. Медсестра ничего не продаёт, но предоставляет услуги лечения. Игрок может взаимодействовать с любым НИПом, нажав по нему кнопкой Открыть / Активировать.

Условия[править | править код]

Неигровой персонаж появляется при определённых условиях, обычно включающих в себя определённые игровые достижения. Примерами служит накопление 50, необходимое для появления торговца, или победа над боссом, необходимая для появления дриады.

Общим для всех неигровых персонажей условием заселения является свободное помещение, которое соответствует следующим критериям: хотя бы один предмет комфорта, плоский предмет и вход, имеющий дверь, а также источник света.

Проверка[править | править код]

Для проверки дома, нужно зайти в инвентарь, над слотами брони нажать на изображение дома, нажать на иконку того или иного НИПа (на иконку того НИПа который живёт в одном из ваших домов) и переместить её в дом, в который вы хотели бы переселить того НИПа, иконку которого вы нажали. Помимо этого, можно выбрать [?] и нажать на дом: в игровом чате напишется, чего не хватает в доме.

Примечания[править | править код]

  • Живущие в доме неигровые персонажи снижают коэффициент появления противников вокруг них. Таким образом, чем больше НИПов живёт в вашем городе, тем меньше рядом с ним появляются монстров. Тем не менее, НИПы не влияют на появление монстров во время кровавой луны.
  • Если разрушить или повредить дом, в котором жил НИП, НИП выселится и будет ходить неподалёку, не останавливаясь ночью. Он будет продолжать ходить, пока дом не будет восстановлен, или пока не будет построен новый дом, в который он может поселиться.
  • Ночью НИПы возвращаются в дом и стоят там до рассвета, после которого они снова начинают ходить. Если НИП получает урон от моба в доме - он выходит из него, и возвращается, если моб убит.
  • Все НИПы имеют фиксированные очки жизни (250) и могут получать урон от противников, лавы и ловушек. Жизни НИПов восстанавливаются со временем.
  • Если НИП умрет, то он появится снова и поселится в подходящий дом.
  • Гид заселится первым в любой подходящий дом.

Городские НИПы[править | править код]

НИПы обычного режима[править | править код]

Имя Когда появляется Описание
Guide.png Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы.
Merchant.png Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи.
Nurse.png Медсестра Появляется после первого использования кристалла жизни. Лечит игроков в обмен на монеты.
Golfer.png Гольфист Можно найти в подземной пустыне. Продаёт различные предметы для игры в гольф.
Angler.png Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение.
Dryad.png Дриада Появляется, если игрок победил любого из боссов, кроме короля слизней. Продает семена и другие предметы.
Clothier.png Портной Появляется, если игрок победил Скелетрона. Продает разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы.
Zoologist.png Зоолог Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. Продаёт предметы, связанные с животными.
Demolitionist.png Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продает взрывчатые устройства.
Mechanic.png Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ для размещения провода за 2, и кусачки, с помощью которых можно удалять провод.
Dye Trader.png Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продает Красильную барку и красители.
Painter.png Маляр Появляется, когда присутствует 8 Только в ПК-версииТолько в консольной версииТолько в мобильной версии / 4 3DS.svg других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продает инструменты для малярных работ, краски и различные картины.
Arms Dealer.png Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или Мушкетная пуля. Продает оружие и патроны.
Stylist.png Стилист Можно найти в Гнезде Пауков. Может изменить прическу игрока, продает Краску для волос.
Goblin Tinkerer.png Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара.
Witch Doctor.png Знахарь Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продает Духовое ружье, Наполняющий столик, Фонтаны и другие предметы.
Party Girl.png Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, как только игрок имеет по крайне мере 8 НПС. Продает праздничные предметы.

НИПы сложного режима[править | править код]

Имя Когда появляется Описание
Cyborg.png Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продает миномёт, ракеты и наниты.
Pirate.png Пират Появляется, после отражения Нашествия пиратов Продает Пушку и другие предметы.
Truffle.png Трюфель Появляется, после успешного создания искусственного грибного биома на поверхности. Продает автомолот, аксессуары.
Wizard.png Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Он продает различные волшебные вещи.
Steampunker.png Стимпанкер Появляется, после того как игрок убил босса из Сложного режима. Продает очиститель, телепорт, джетпак, и другие предметы.
Tax Collector.png Налогосборщик Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме Может дать от 1 Copper Coin.png до 10 Gold Coin.png.
Princess.png Принцесса Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. Продаёт королевскую одежду и картины.
Santa Claus.png Санта-Клаус Появляется после отражения Нашествия снеговиков 15-31 декабря. Продает рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Другие НИПы[править | править код]

Traveling Merchant.png Странствующий торговец — это единственный НИП , который случайно посещает город игрока днём. А ночью он уходит. Его инвентарь всё время разный и меняется с каждым новым визитом.
Skeleton Merchant.png Скелет-торговец появляется случайно в подземелье. Продаёт он противовесы и другие аксессуары для йо-йо.
Old Man.png Старик появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу.

Несколько НИПов одного типа[править | править код]

В мультиплеере может быть до трех торговцев и до двух медсестёр. Дополнительные НИПы появляются при несколько иных условиях[1]:

Merchant.png Второй торговец появляется, если в сумме у всех игроков в данном игровом мире имеется 50.
Nurse.png Вторая медсестра появляется, если в данном игровом мире есть 3 или более игрока, у которых в сумме 400 или больше очков жизни. [Могло быть изменено в 1.0.6]
Merchant.png Третий торговец появляется, когда хотя бы у 5 игроков в данном игровом мире в сумме имеется более 5.

Интересное[править | править код]

Если убить Скелетрона, то сразу могут появиться портной и дриада, если перед этим вы не убивали ни одного босса.

Сноски[править | править код]