Terraria Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1546
страниц

[[Category:]][[Category:]]

ОгнемётFlamethrower
  • Flamethrower.pngFlamethrower (old).png
Auto icon.png
Stack digit 1.png
35
0,3 (чрезвычайно слабое)
4%
30 (среднее)
21
Использует гель в качестве боеприпасов
Класс редкости: 5
10
В огне!В огне!
Медленная потеря здоровья
100%
20 секунд
  • Flames
    Flames
  • 506
  • 24
  • 85

Огнемет — это Оружие, которое в качестве боеприпасов использует Гель. Стреляет аналогично Водному скипетру, но огнем вместо воды. Накладывает дебафф В огне! на цель. Это оружие самое экономное в игре, так как использует гель, выпадающий из слизней.

Лучший модификатор для этого предмета — нереальный.

Создание[]

Рецепт[]

Примечания[]

  • Огнемет не может стрелять из жидкости (вода и лава), но может стрелять в жидкость и наносить урон врагам, которые близки к поверхности.
  • Если стрелять в стенку в один блок, то врагу, который стоит вплотную за этой стенкой, будет наноситься урон.

Советы[]

  • Поскольку это оружие использует много геля, для легкой добычи, можно построить ферму, используя статуи слизней.
  • Огнемет хорошо подходит для сражения с боссами, особенно против Уничтожителя, поскольку может поразить много сегментов сразу.
  • У Огнемета чрезвычайно длинная досягаемость, делающая его очень полезным в PvP.
  • Поскольку Огнемет может сделать 5-6 выстрелов за нажатие, с затратой 1 гель, нужно стараться держать всех врагов на линии огня, во время выстрелов, чтобы нанести больше урона.
  • Огнемет с префиксом 'slow' (медленный) может фактически быть лучше, поскольку огненное пламя остается дольше, за это время урона будет нанесено больше, без дополнительных затрат геля.

История[]

  • 1.2.0.3: Огонь огнемета больше не считается магией.
  • 1.1: Добавлен в игру.