ФЭНДОМ

-1433934105

Огненный бумеранг в действии.

Огненный бумеранг (Flamarang) — это метательное оружие, эффективное при борьбе с несколькими врагами на короткой дистанции. Очень похож на заколдованный бумеранг, но наносит 32 ед. урона, летит дальше и умеет поджигать. Возвращается к владельцу после первого прикосновения к врагу или твёрдому блоку.

Есть несколько "фишек", которые помогут Вам в битве с врагами. Подпрыгните и прицельтесь чуть-чуть выше головы вашего противника, и бросьте бумеранг. Он ударит врага, отбросив его, и пройдёт через него, нанося дополнительный урон при возвращении к Вам. Так Вы нанесете двойной, а то и тройной урон. Такая тактика очень полезна при битве с несколькими однотипными противниками.

Также, огненный бумеранг производит свет при использовании, что может помочь Вам, если Вы, например, находитесь в пещере и у Вас закончились факелы.

Так как он не может проходить сквозь стены, такой способ освещения может быть немного сложен.

Кинув бумеранг, можно переключиться на другое оружие или, допустим, кинуть другой бумеранг.

Есть баг, при котором можно атаковать им сквозь дверь или стену. Нужно встать вплотную к препятствию и кидать его параллельно горизонту.

Рецепт

Огненный бумеранг
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Заколдованный бумеранг Заколдованный бумеранг 1
Слиток адского камня Слиток адского камня 10
Результат
Item 119 Огненный бумеранг 1

История версий