ФЭНДОМ

Океан 2
Terraria Music - Ocean

Океан (Ocean) — это биом, расположенный по обе стороны карты, имеет две части: пляж и сам океан; является её границей. Там обитают:

На пляже растут пальмы, из которых можно добыть пальмовую древесину. В океане можно найти растущие Коралл кораллы, которые после сбора вновь появляются через некоторое время. Песок часто бывает усеян морскими звездами и ракушками.

Также океан достаточно далеко от спауна, поэтому иногда можно встретить и Goblin Scout разведчика гоблинов.

Под водой Вы так же сможете найти один, а если повезет, то сразу несколько Водяной сундук водяных сундуков, в которых найдете несколько интересных предметов, среди которых:

…а если Вы совсем невезучий, сундука не обнаружите вовсе.

Для исследования глубин океана желательно использовать Зелье жабр зелья жабр и Водолазный шлем водолазный шлем. Лучший же вариант — иметь Ракушка Нептуна ракушку Нептуна, но получить ее можно только в режиме Хардмод. Если вылить воду на достаточную глубину, телепортироваться и выйти из игры, а потом снова зайти, то вода, находившаяся в океане, попросту исчезнет (возможно, баг).

Если океан заражён кримзоном или искажением, а также освящён святыми землями, то океанические мобы не будут появляться, так как это будет уже другой биом.

Во время кровавой луны или солнечного затмения спавн мобов в океане увеличивается.

С версии 1.2.4 на берегу можно найти рыбака.

Также там можно призвать босса Герцога Рыброна

Интересные факты

  • Океан — единственный биом, в котором независимо от событий (кроме тыквенной и морозной луны) будут спавниться лишь мобы этого биома, также во время кровавой луны вода будет оставаться обычной.
  • В очень редких случаях в океане может образоваться обычная подземная комната, в которой помимо водяных сундуков могут стоять и деревянные.
  • Океан генерируется в довольно малом интервале высот, поэтому если материк представляет собой большую низину, то на краю мира можно внезапно увидеть длинную стену земли, на вершине которой океан и находится.
  • При желании океан можно «слить» в ад, просто проделав туда туннель.
  • Есть шанс, что появится пирамида в океане.
  • Иногда перед океаном может появиться небольшое озеро, в нём будут спавниться все обитатели океана, даже акулы

Галерея