ФЭНДОМ

Олений колокол (Reindeer Bells) — предмет добавленный в обновлении 1.2.2, призывающий ездового питомца — Оленя Рудольфа. Выпадает из Ледяной королевы во время или после 15 волны Ледяной луны. Вероятность выпадения крайне мала. При использовании вызывает бафф, как и все остальные предметы для призыва питомцев.

Олень Рудольф

Олень Рудольф (Rudolph the Reindeer)ездовое животное. С помощью оленя Рудольфа можно ходить по земле , а также летать. Выполнен в новогоднем стиле. Сидя на олене, нельзя использовать рывок, даваемый щитом Ктулху, таби, сетом солнечной брони или снаряжением ниндзя, высота персонажа увеличивается, поэтому невозможно пройти сквозь обычные двери.

  • Максимальная скорость бега по горизонтальной поверхности, как у Ездового единорога - 61 mph.
  • Самое большое время разгона до максимальной скорости - ~8-8,5 секунд.
  • Скорость диагонального подъёма - 81 mph.
  • Максимальная скорость бега под водой - 61 mph.
  • Скорость падения - 51 mph, под водой - 13 mph.
  • Скорость вертикального подъёма - 41 mph.
  • Скорость всплытия - 20 mph.
  • Скорость спуска - 17 mph, под водой - 4 mph.

Интересные факты

  • Если использовать зелье невидимости или грибную броню, то олень тоже станет невидимым, но красный нос будет заметен.
  • Для более эффективного полёта нужен разбег.
  • Если хорошо разбежаться и взлететь не тратя весь запас (футов), то после повторного и дальнейшего использования (не приземляясь) весь запас будет восстанавливаться.
  • До версии 1.3 при попытке использования чего-либо исчезал.

Галерея