Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1726
страниц

Опчеленительный — это лук, который с вероятностью

«Опчеленительный»The Bee's Knees
  • «Опчеленительный» в ячейке инвентаря«Опчеленительный» в ячейке инвентаря (старый спрайт)
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Потреб. боепр.Стрелы
Урон23 Издания для ПК, консолей и мобильных устройств / 26 *ERR (в дальнем бою)
Отбрасывание3 (очень слабое)
Шанс КУ4%
Время исп.24 (высокое) Издания для ПК, консолей и мобильных устройств / 23 (высокое) *ERR
Скорость8
ПодсказкаДеревянные стрелы превращаются в пчёл
Продажа2
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • Bee Arrow
    Bee Arrow

Опчеленительный — это лук, который имеет 33% (1/3) выпадет из Королевы пчёл. При стрельбе деревянными стрелами лук вместо этого выпускает особый снаряд, напоминающий цепочку пчел. Как и в случае с Выстрелыо метеора, отдельные пчелы могут пронзить одного врага или рикошетить от удара врага или твердого блока, снаряд распадается на части, порождая от 3 до 6 пчел, которые быстро ломают строй и начинают нацеливаться на ближайших врагов сплошным блоком один раз, но не оба сразу.

Примечание[]

Из-за того, насколько плотно сгруппированы пчелы и как быстро они двигаются, враг почти никогда не получит урон от всех шести с первого выстрела. Проход через врага таким образом не будет считаться пробивным выстрелом, но пчелы все равно разбегутся и начнут самонаводиться.

Это очень мощное оружие для лучников, и его можно получить довольно быстро, даже если получить его не с первой попытки.

Как и другое пчелиное оружие, пчелы, выпущенные из этого оружия, немедленно рассеиваются при контакте с водой или лавой, и на них действует Улейный рюкзакИздания для ПК, консолей и мобильных устройств.

Выпадает с Выпадает с
Classic mode icon.png Классика
СущностьКол‑воШанс
Королева пчёлQueen Bee.gifКоролева пчёл133%

На пчелиный снаряд не действует гравитация, то есть он не опускается после выстрела, как это делают обычные стрелы.

Модификаторы со штрафами к скорости, такие как Раздражающий, заставят оружие стрелять 2 раза за одну атаку.

Советы[]

Опчеленительный хорошо сочетаются с Бесконечным колчаном. Однако из-за того, что Бесконечный колчан можно сделать только в хардмодном мире (если только игрок не принес Хрустальный шар из хардмодного мира), а так как палладиевый или кобальтовый повторитель можно получить и в начале хардмода, то опчеленитель быстро теряют свою эффективность. Тем не менее, его все еще можно использовать, если вы еще не хотите разрушать Алтарь Демона, чтобы не рисковать потенциально ранней и неподготовленной битвой с Механическим Боссом.

Advertisement