Оружие

Для отсортированного списка каждого вида оружия в игре, см. список оружия. Для подбора оружия в соответствии с классом, см. Руководство:Подбор класса.

Оружие — это основной предмет, предназначенные для борьбы с противниками, боссами, живностью, а также с другими игроками во время PvP-режима. Некоторые виды оружия могут быть изготовлены на верстаке или наковальнях простого/сложного режима, в то время, как другие могут быть найдены в сундуках, выпасть с противников или продаваться у жителей. В Terraria широкий выбор видов оружия и классов, каждый из которых подходит для определённого стиля игры или может использоваться для определённых целей.

Многие инструменты также могут быть использованы в качестве оружия, не смотря на то, что это их не прямое назначение. В более широком смысле, ловушки, самозащищающиеся жители Издания для ПК, консолей и мобильных устройств и даже лава могут использоваться как оружие.

Оружие ближнего боя[править | править код]

Основная статья: Оружие ближнего боя

Мечи[править | править код]

Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»). У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На Издания для ПК и мобильных устройств, они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.

Мечи простого режима
Мечи сложного режима
  1. Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств, однако на 3DS-издание её можно создать и в простом режиме.

Йо-йо[править | править код]

Йо-йоИздания для ПК, консолей и мобильных устройств — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.

Копья[править | править код]

Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.

Бумеранги[править | править код]

Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.

Кистени[править | править код]

Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.

Прочее оружие ближнего боя[править | править код]

Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.

Оружие дальнего боя[править | править код]

Основная статья: Оружие дальнего боя

Луки[править | править код]

Луки — это оружие дальнего боя, использующее стрелы в качестве боеприпасов. Хоть некоторые луки не производят эффект отбрасывания, большинство стрел всё же отбрасывают противников.

Самострелы[править | править код]

Самострелы — это оружие ближнего боя, использующее стрелы в качестве боеприпасов, как и луки. Все самострелы — эксклюзивное оружие сложного режима.

Огнестрельное оружие[править | править код]

Огнестрельное оружие — это тип оружия дальнего боя, использующее пули в качестве боеприпасов.

Ракетное оружие[править | править код]

Ракетное оружие — это эксклюзивное оружие сложного режима, использующее ракеты и схожие взрывчатые боеприпасы.

Прочее оружие дальнего боя[править | править код]

Примечание: хлопушка, слизевая пушка и водяной пистолет — это особое оружие, не наносящее урон или не имеющее отбрасывание. Хлопушка — одноразовое оружие, которое пропадает после использования. Слизевая пушка и водяной пистолет накладывают чисто эстетические дебафы и которые нельзя повесить на оружейную стойку.

Магическое оружие[править | править код]

Основная статья: Магическое оружие

Посохи[править | править код]

Посохи — это магическое оружие, которое в большинстве своём способно наносить урон при помощи выпущенных снарядов.

Магическое огнестрельное оружие[править | править код]

Книги заклинаний[править | править код]

Прочее магическое оружие[править | править код]

Оружие для призыва[править | править код]

Основная статья: Оружие для призыва

Оружие, призывающее последователей[править | править код]

Оружие, указанное ниже, используется для призыва последователей, которые атакуют противников.

Оружие, призывающее стражей[править | править код]

Оружие, указанное ниже, используется для призыва стражей, которые атакуют противников. Тем не менее, стражи не способны к самостоятельному передвижению как последователи.

Хлысты[править | править код]

Метательное оружие (Консольное издание)[править | править код]

Основная статья: Метательное оружие

Гранаты[править | править код]

Прочее оружие[править | править код]

Размещаемое оружие[править | править код]

Размещаемое оружие простого режима
Размещаемое оружие сложного режима

Взрывчатка[править | править код]

Основная статья: Взрывчатка

Иные виды оружия[править | править код]

Нереализованное оружие[править | править код]

Основная статья: Недоступные предметы

Удалённое оружие[править | править код]

Основная статья: Недоступные предметы
Нажмите, чтобы просмотреть удалённый/заменённый контент
описывается контент старой версии игры, который был удалён или заменён.
Информация, указанная ниже, не относится к текущей версии Terraria.
ПК-издание Контент для ПК:
Информация, указанная здесь, относится только к изданию Terraria на ПК.

Примечания[править | править код]

  • Всего в игре существует 555 уникальных видов оружия (а также боевых инструментов).
  • Если противник находится под воздействием проникающего урона (в то числе взрывчатки), это придаст ему кратковременную неуязвимость, нанесение ударов в этот момент не будет наносить урон.
  • В отличие от большинства игр, не важно, как далеко от эпицентра взрыва находятся противники, они всегда будут получать полный урон, соразмерный мощности всего взрыва.