ФЭНДОМ

  • Паладин — очень мощный моб, если он появился внезапно и, соответственно, успел кинуть пару-тройку молотов — прощайся с парой сотен жизней. Но как только он перестает тебя видеть — начинает стоять и тупить. Потому крайне важно при его появлении быстренько убежать из зоны его видимости или обложить себя грязью или кирпичом. После этого аккуратненько копай тоннель прямо под моба, так чтобы он стоял у тебя над головой, пробивай под ним дыру в один блок, просовывай в неё любое стрелковое оружие и расстреливай железную громадину в упор. Приветствуются всяческие саммоны и заманивания в ловушки.
  • Существуют тактики его убийства почти без получения урона (не актуально с 1.2.3): использовать какое-нибудь огнестрельное оружие с нано-пулями. Пока на паладина наложено Ошеломление (3-5 сек), он не кидает молоты, и делает вид, что отступает (баг: при ошеломлении может медленно двигаться в сторону персонажа задним ходом). В этот промежуток времени можно взять более мощное оружие и нанести паладину урон, потом снова наложить на него ошеломление, и так до смерти моба.

Альтернативная тактика:

  • нужно вырыть яму размером примерно 10 блоков и с глубиной 12-20 блоков. Над этой ямой поставить несколько блоков в ширину, примерно 10, и в толщину не менее 2 блоков. Когда паладин заспавнится, а вы будете стоять наверху, то он просто вас не будет трогать, а вы можете его легко убить с помощью отскакивающего от стен оружия — световых дисков, или огнестрельного оружия с метеоритными пулями. Паладин также не умеет открывать двери, что делает его более легкой целью для убийства.

Если есть в наличии радужная пушка,

  • то надо просто зацепиться крюком за потолок, повреждать чем угодно паладина, пока он не встанет под вас, и начать стрелять в него радужной пушкой. Пока держится луч, можно отстреливаться, отбиваться и отколдовываться от других обитателей данжа.
  • Можно встать над коридором так, чтобы над ним было свободное пространство, а потолок между коридором и пространством был толщиной в 6-8 блоков. Ждем, пока паладин зайдет в коридор и обстреливаем радужным жезлом или крапивным взрывом.

Тактика от Tohar2d2:

  • У вас должен быть посох ледяной гидры. Нужно найти/сделать выступ со свободным пространством под ним. Когда паладин придёт (он должен быть на выступе) вы должны зацепиться за выступ снизу при помощи крюка. Паладин не будет атаковать. Когда он начнёт топтаться над вами заспавните гидру рядом с ним и висите так, пока она его не убьёт. Если же паладин заспавнится снизу, то стойте на выступе (над паладином) и делайте тоже самое. Также можно использовать ещё какой нибудь посох прислужников для более быстрого результата. Используя эту тактику вы не получите урона от паладина.
    -0

Тактика от Kingfisher1988:

  • Нужна любая хлорофитовая броня. При полном сете у игрока над головой появляется кристалл, наносящий 40 единиц урона любому мобу. Нужно аккуратно подкопаться под паладина, так чтобы между его пыльными сапогами и головой вашего персонажа оставался один блок. Таким образом он вас не заметит, а кристалл будет торчать наружу, нанося где то 40-50 урона в секунду.

(способ с использованием жезла туч)

  • Любым доступным способом, необходимо оказаться над паладином (сделать выступ/яму или просто воспользоваться зигзагообразным строением "башень" данжа), при условии, что вы его еще не атаковали, и расположить тучи над горизонтальной/наклонной поверхностью толщиной в 1 блок. При правильной реализации, паладин будет топтаться под падающими на него каплями или вовсе его "заклинит" в одном месте. Из приятных особенностей: наносимый жезлом туч урон не засчитывается как "первое попадание", т.е. даже если паладин отойдет в безопасную для него область, то он не будет бросать в вас молоты.
  • Хорошо помогает против него пиранья пушка. Можно просто прицепиться крюком к потолку, или летать вокруг, уворачиваясь от атак других мобов, тем временем паладин будет получать урон, и не сможет кидать молоты. Можно для ускорения процесса вызвать какого(их)-нибудь прислужника(ов).

Тактика от KillingEvilBot:

  • Нужно свободное место на пути паладина. Просто не взлетаем. Дело в том, что если летать, то паладин кидает молоты. Желательно иметь прислужника, который прикроет спину пока вы сражаетесь с паладином и кобальтовый щит или его модификацию. Кратко говоря не паниковать и бить наимощнейщим оружием.

Тактика от Mr.Rosticool

  • для мобильной версии: При появлении паладина, отводим его к ближайшей двери, оставляем его с другой стороны и стреляем из огнемёта по двери. Работает и для всех других мобов данжа.

Тактика от Ruslan16

  • для мобильной и консольной версий: Ищем большую комнату в банке или делаем сами. Снаряжение: Коса смерти. Строим из блоков (не платформ) линию на высоте 15 блоков. Ждём пока паладин станет под вами и пускаем косы.

Тактика от Xilogine:

  • Для начала, когда вы увидите Паладина, вы должны взлететь над ним, так, чтобы он, позапускав в вас немного молотов успокоился. После этого просто берем Йо-йо (наимощнейшее у вас в инвентаре, также рекомендую вместе с Йо-йо юзать Рюкзак) и дамажим его сверху, так, чтобы он не видел вас. ВСЁ.