ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Террарии вики, дополнив её.
SandstormBiomeBanner
Sandstorm

Песчаная буря - событие, добавленное в версии 1.3.3, которое происходит случайно в пустыне. Во время песчаной бури некоторые монстры подземной пустыни появляются на поверхности.
Если игрок стоит в пустыне, когда это событие активно, на него накладывается отрицательный эффект Mighty Wind "Могучий ветер", который остаётся до тех пор, пока игрок не покинет пустыню или не спрячется за стеной.

Песчаная буря - одно из событий, которое не запрещает другим монстрам, которые появляются при нормальных условиях, появляться.

Во время песчаной бури, фон окрасится в грязно-жёлтый цвет, и на него наложится анимация песчаной бури. Эту анимацию можно увидеть при цветной или белой расцветке, при остальных настройках света она не будет показываться, тем самым повышая производительность на слабом компьютере.

Песчаная буря
Враги Уник. дроп
Antlion Swarmer 50px Взрослый муравьиный лев
Antlion Charger 50px Муравьиный лев-воин
Гневное перекати-поле Гневное перекати-поле
Песчаная акула Песчаная акула (хардмод)
Кусальщик костей Кусальщик костей (Порченная пустыня)
Похититель плоти Похититель плоти (Кровавая пустыня)
Кристальный молотильщик Кристальный молотильщик (Святая пустыня)
Dune Splicer (Head) Рассеиватель дюн (хардмод)
Песчаный элементаль Песчаный элементаль (хардмод)

Песчаная акула, Кусальщик костей, Похититель плоти и Кристальный молотильщик:
Акулий плавник Акулий плавник

Песчаный элементаль:

Запретный фрагмент Запретный фрагмент

Примечания

  • Песчаные бури происходят исключительно в пустынях. В остальных биомах это событие не проигрывается.
  • Песчаная буря имеет приблизительный шанс 16,7% появиться каждый игровой день.
  • Во время всего саундтрека слышен звук ветра который отсутствует если выключить музыку.
  • Песчаная буря проходит во всех пустынях сразу, в том числе искусственно созданных.
  • Ветер во время бури направлен в случайную сторону и будет толкать персонажа в направлении ветра.
  • Цвет частиц изменяется в зависимости от типа песка в пустыне.
  • Акульи плавники упавшие с разных видов песчаных акул,также будут иметь разный внешний вид.

История