ФЭНДОМ

Пиранья пушка (Piranha Gun) — оружие, добавленное в версии 1.2. По сути, является оружием дальнего боя, но не требует боеприпасов. Стреляет тремя механическими пираньями, которые цепляются за противников и наносят им постоянный урон, пока его не убьют или Вы не отпустите кнопку атаки. Если врагов много, то пиранья после убийства противника перекинется на другого (если тот в пределах видимости пираньи) и будет его атаковать.

  • Стреляет тремя пираньями, которые могут атаковать как разных врагов, так и одного.
  • Можно получить только из сундука джунглей в данже.
  • Полезна против кучи слабых монстров.
  • Крайне эффективна против некроманта, сатаниста и колдуна, так как после попадания "запоминает" цель и летит к нему через стены с быстрой скоростью, не давая им провести атаку и бросая к другому месту.
  • Отменяет атаки паладина.
  • Самое эффективное оружие против Хранителя Данжа, наравне с мегаакулой с кристальными пулями.
  • В PvP неэффективна, т.к. не цепляется за игроков.
  • С обновлением 1.2.1.2 пиранья стала кусать врагов быстрее.
  • Урон и шанс крита определяется при выстреле и будет оставаться таким же, пока пиранья не вернётся обратно. Например: если игрок получит увеличение урона и шанс крита от полной невидимости Грибной брони и выстрелит, то пиранья будет продолжать наносить увеличенный урон с большим шансом крита даже при выходе из невидимости.
  • Баг: Иногда пиранья может улететь к мобу, который находится за пределами экрана и не возвращаться некоторое время (из-за этого невозможно сменить экипировку).
  • Возможно является отсылкой к "пираньемету" Вектора из мультфильма "гадкий я"

Галерея

История версий

  • Версия 1.4.0.1: Стреляет 3 пираньями, скорость их укусов уменьшена.