ФЭНДОМ

Terraria Music - Plantera
пДроп
Монеты 15 Gold coin
Предмет Шанс
Ключ от храма Ключ от храма 100%
Росток Росток 5%
Гитара-топор Гитара-топор 2%
Сеятель Сеятель 14.29%
Цветочный удар Цветочный удар 14.29%
Венерин револьвер Венерин револьвер 14.29%
Гранатомёт Гранатомёт 14.29% (100% при первом убийстве, только в обычном режиме)
Ракета I Ракета I (50-149) 100% (вместе с гранатомётом)
Крапивный взрыв Крапивный взрыв 14.29%
Осиная пушка Осиная пушка 14.29%
Листомёт Листомёт 14.29%
Посох пигмеев Посох пигмеев 25%/50%
Колючий крюк Колючий крюк 10%
Запинатор Запинатор 1.25% (в Nintendo 3DS)
Трофей Плантеры Трофей Плантеры 10%
Маска Плантеры Маска Плантеры 14,30%
Споровый мешок Споровый мешок 100%
Рассада Плантеры Рассада Плантеры 25%
Реликвия Плантеры Реликвия Плантеры 100%

Плантера (Plantera) — ключевой хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.2.

Описание

Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса). Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.

Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.

Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:

  1. В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. ​Атакует стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
  2. При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.

Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.

После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.

До версии 1.2.3 она после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то, когда игрок возродится, Плантера придёт к нему.

Тактики

См. тактики здесь

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение то часть пропадёт.(См.скриншот)(Не всегда работает)
    Нет части бутона.
  • Иногда, может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве, и дальнейших сюжетных изменений. (обнаружено на версии 1.3.5.3)
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
    Без бутона
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.

История изменений

  • Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение "The jungle grows restless" появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
  • Версия 1.2.3:
    • Выпадает 15 Gold coin.
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:
    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало "Screams are echoing from the dungeon..."
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
  • Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение "Screams are coming from the dungeon".
  • Версия 1.2.0.3:
    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Плантера»