Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Terraria Wiki
1545
страниц
Эта страница/раздел нуждается в переработке.
Шаблон:Npc infobox/View
Шаблон:Npc infobox/View
Шаблон:Npc infobox/View
Шаблон:Npc infobox/View
Шаблон:Npc infobox/View

Плантера — это босс сложного режима, добавленный в обновлении 1.2. Для того, чтобы призвать босса, необходимо разрушить розовый светящийся цветок киркой или дрелью. Цветок появляется в подземных джунглях только после того, как были побеждены все 3 механических босса.

Босс имеет две фазы. В первой фазе Плантера движется за игроком, цепляясь за блоки и фоновые стены своими стеблями. Время от времени она стреляет в игрока шипами и колючими шарами.

Во второй фазе её лепестки опадают, обнажая наполненный шипами рот. В этой форме Плантера демонстрирует похожее поведение, но помимо всего прочего от неё отрастают несколько стеблей-щупалец с ртами. Вместо шипов и колючих шаров босс выпускает в игрока цветочные споры.

История[]

  • 1.2.1.2: Теперь Плантера впадает в ярость, если игрок заманит её на поверхность или покинет подземные джунгли.
  • 1.2.0.3: Теперь враги сложного режима появляются в темнице только после убийства Плантеры.
  • 1.2: Введена в игру.
  • 1,0 1,1 1,2 1,3 Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 (ПК-издание ПК), метод AI() в Terraria.NPC.cs (под aiStyle == 51). Обратите внимание, что некоторые характеристики Плантеры, включая урон и защиту, серьёзно закодированы здесь. Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.
  • 2,0 2,1 В первую победу над Плантерой в одном и том же мире гранатомёт всегда будет одним из этих семи. В следующий раз вероятность выпадения будет равной между всеми.
  • Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 (ПК-издание ПК), методы RegisterBoss_Plantera() и RegisterBossTrophies() в Terraria.GameContent.ItemDropRules.ItemDropDatabase.cs и метод DoDeathEvents_DropBossPotionsAndHearts() в Terraria.NPC.cs Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.