ФЭНДОМ

Внимание! Если вы хотите добавить сюда свою тактику, прочитайте всё, что написано ниже:

  • Убедитесь, что она не требует вооружение слишком высокого уровня (убить глаз Ктулху в броне жука и с вампирскими ножами сможет любой)
  • Убедитесь, что она не повторяет предложенную ниже тактику. Под "повторяет" имеется ввиду не "слово в слово", а общий смысл и принцип работы.
  • Под словом "тактики" здесь предполагаются нетривиальные решения, то есть тактика "уворачиваться от выстрелов и дамажить" таковой, собственно, не является. Это просто необходимое поведение на поле, естественно, что игрок не будет стоять как истукан и смотреть, как его убивают. А вот строительство какой-нибудь арены для использования слабостей босса и правильная игра на этой арене — уже тактика.

Создание тактики:
Необходимое:

  • Здесь любые ваши предметы, зелья и аксессуары, а также минимальную броню.

Дополнительно можно взять:

  • Здесь можно написать вещи, которые брать не обязательно, но которые облегчат борьбу. Если нет таких вещей, то просто не пишите это, не надо писать здесь что-то вроде "аксы на ваше усмотрение".

Приготовления:
Здесь пишите всё, что надо сделать ДО битвы с боссом. В основном — строительство арены.

Бой:
Здесь опишите сам процесс боя, какие есть предостережения и советы. Не пишите в конце что-то вроде "Удачного фарма" или "Желаю удачно убить босса", вообще везде пишите только по сути.

Обычный режим

Вариант №1 (от MitBoy)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Очистите соседнюю территорию от земли и воды — нужно вырыть около бутона территорию, чтобы можно было свободно летать и не задевать Плантеру. По территории поставьте факелы, по краям — деревянные платформы в 5-15 блоков длинной, чтобы не тратить слишком много времени на приземление.

Что делать: Перелетайте от одной платформы к другой, периодически останавливаясь на «полу» Вашей арены, чтобы Плантера не ползала лишь по верхам, засыпая все колючими шарами. Старайтесь летать вокруг неё, избегая плотного контакта и останавливаясь на платформах по бокам и на полу.

Вариант №2 (от Donmx)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Сначала выройте арену примерно 75x60. Потом закройте ямы и проходы, чтобы избежать мобов.

Что делать: Разрушьте бутон, как только закончите с подготовкой. Затем цепляйтесь крюком вверх и стреляйте по Плантере арбалетом. Когда настанет 2 фаза, убивайте прислужников мечом и продолжайте стрельбу из арбалета.

Вариант №3 (от Ra88id)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Одним из существенных факторов является поле боя с боссом. Прокопайте в джунглях сеть туннелей, по форме напоминающую круг. Суть в том, чтобы была возможность бегать/летать по этим туннелям от босса по кругу, одновременно нанося ему урон сквозь блоки с помощью копья. Для быстрого перемещения следует выровнять все неровности, выступы и одиночные блоки. Обязательным условием является наличие пещер-карманов на протяжении всего пути, которые будут защищать вас от розовых шаров с шипами.

Что делать: Бегайте от босса, изредка останавливаясь и нанося ему урон копьём. Если босс начал двигаться быстро, то просто отбегайте подальше. В случае крайней нужды пейте лечебное зелье. Тут главное не торопиться, босс никуда не денется.

Вариант №4 (от Heh-heh) (Не для эксперт-режима)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

--

или

или

или

  • Ихоровая пуля Ихоровая пуля - (снижают защиту и подсвечивают (хороший выбор, если будете пользоваться несколькими видами оружия)).

Опционально:

  • Любое

Зелья и баффы:

Прочее:

Опционально:

Арена:

Plantera battle

Тактика битвы с Плантерой — расположение телепортов

( * это с проводами)

1 и 2 — это внешний вид двух комнат-бойниц; Звездочки-те же схемы с проводами

Суть тактики заключается в постройке в джунглях особой арены неподалеку от найденного бутона Плантеры, чтобы быстро добраться ещё живым. Сама арена представляет собой тоннель длиной в 80−120 блоков и высотой в 6-8 блоков.

На концах тоннеля поставьте для регенерации здоровья костёр, лампу-сердце и резервуар с мёдом (2 в ширину и 1 в глубину (мёдом заполните эти два блока) - он будет давать очень полезный регенерационный бафф), телепорты (его можно купить у Паромеханика), кнопку/рычаг или же прямо на сам телепорт - нажимную пластину.

Смотрим рисунок. Соедините телепорты проводом (при использовании нажимной пластины вы будете телепортироваться как только станете на телепорт, или же, если после телепортации вы стояли на месте — достаточно сделать шаг в сторону и обратно или просто подпрыгнуть чтобы опять телепортироваться).

Кнопки лучше располагать перед телепортами в упор, то есть в сторону центра тоннеля, где будет находиться босс и куда Вы будете стрелять.

Также советую сразу после кнопки поставить несколько блоков сверху/снизу, чтобы получилась своеобразная бойница, через которую Вы будете стрелять в тоннель по Плантере — это значительно снизит количество долетающих до Вас плевков семенами и шипастыми шариками.

Что делать:

Тралим плантеру в террарии

Тралим плантеру в террарии

При нажатии на кнопку/рычаг — телепортируйтесь на другой конец тоннеля, Плантера развернется и пойдет вслед за Вами.

Стреляйте из Мегаакулы в Плантеру. Так как ей все равно где ползать (она не всегда по тоннелю ползет), большинство выстрелов будет не попадать по Плантере, поэтому не палите, как сумасшедшие, пока не услышите, что пули попадают по боссу. При приближении босса телепортируйтесь на другой конец тоннеля. Можно добавлять выстрелы второстепенным мощным оружием.

Берегитесь крюков: Плантера может кинуть их НА телепортатор, а на нем обычно Вы и стоите. Если получили повреждения — лучше сразу телепортируйтесь.

Кобальтовый/обсидиановый щит поможет не слетать с телепортеров от плевков босса, так как Вы должны быть готовы телепортироваться в любой момент! Он обязателен, так как если плантера зацепится за телепорт - вы не сможете на него стать чтобы телепортироваться!

Вариант №5 (от JeFF ybVIVILI,A)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Опционально:

  • Любые

Прочее:

Арена: Сначала поставьте точку возрождения рядом. Затем, желательно с края пещеры с бутоном, поставить кролика.

Состоятельные игроки могут поставить пушки с обеих сторон и снизу.

Что делать: Призываем Плантеру. Когда она с противоположной стороны от пушки — обстреливайте с неё, когда она близко — перелетайте в другую сторону и обстреливайте с того, что взяли.

Вариант №6 (от Akura-archangel)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Как только найдете бутон — выройте вокруг него комнату примерно в 6-7 ростов персонажа высотой и с достаточной для успешных полетов длиной. Сделайте в полу комнаты 3-4 углубления в один блок высотой и 2-4 шириной и залейте в них мёд. Также следует поставить костёр.

Что делать: Выпейте зелья, срежьте бутон и дождитесь появления Плантеры. Прыгайте перед ней, запуская многочисленные косы или другие снаряды из аналога на пути ее следования.

Основной принцип — постоянно двигайтесь. Как только Плантера Вас загонит в угол — перелетайте над ней или бегите прямо сквозь нее (брони у Вас будет примерно 97 единиц, урон при касании Плантеры будет 1-2 единицы). Когда из нее начнут сыпаться шипованные шары — старайтесь от них уворачиваться, но не забывайте атаковать босса.

С переходом Плантеры во вторую фазу ничего не меняется, по-прежнему бегайте от нее и атакуйте. Не пытайтесь перебить мелкие пасти, они бесконечны, да и награды за их уничтожение никакой. Используйте крюк, если во время перелета над Плантерой у Вас закончился заряд в ботинках, в джетпаке, или в крыльях.

Вариант №7 (от EBONITo)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Когда вы найдете бутон - обройте его комнатой 50 на 50 с туннелем вокруг шириной 7 блоков так, чтобы можно было достать бутон и призвать плантеру.

Что делать: После её прихода косите её косой смерти или тыкайте в неё копьём, одновременно ходя по кругу, пока она не погибнет. Если мало здоровья - пользуйтесь зельем здоровья.

Вариант №8 (от The closed mistery chest)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Арена 40 на 40

Два куска земли 10 на 10

И два телепорта, как показано в варианте 4.

Что делать: Когда Плантера стреляет семенами - укрывайтесь от семян за кусками блока.

Бейте Плантеру до тех пор пока она не погибнет.

Вариант №9 (от Angelo rules)

Здоровье и мана:

  • 400 PlayerHeart

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

Что делать: Сначала бьём её золотым дождём до скончания маны. Потом берём клинок-разрушитель и бьём её, пока мана не восстановится. Бегаем и уворачиваемся. И так весь бой пока она не сдохнет.

Вариант №10 (от BlockHeroGamez)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Опционально:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Вырываем большую арену, большую и просторную, без дырок, зацепок и т. д. Ловкость и скорость это самое главное.

Что делать: Пьем суп и зелье регенерации. Разрушаем бутон. Летаем по кругу и бьемся дисками. Во второй фазе убиваем прислужников мечом и продолжаем жонглировать дисками. Не забываем пить зелье лечения.

Вариант №11 (от Орлёнок)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Если боитесь выйти за пределы комнаты с телепортом:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:
Опционально:

Арена:

Карочи, комнота для тилепорта

Постройте вот такую комнату по краям арены, чтобы Плантера не смогла нанести урон.

Всё, как в четвёртом варианте, НО! Высота - 8 блоков, ширина — от 120 блоков. Комнату смотрите на картинке. Если вы нашли бутон далеко от арены - тщательно просмотрите путь до арены, и заранее поставьте вместо двух блоков полки на арене, чтобы вы могли быстро прийти на арену. Преследуя вас, Плантера может сбежать, если вы будете слишком быстро передвигаться на арену, так что БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ГОСПОДА!

Что делать:

  • Первая стадия

Так как шипы до вас не достают (она стреляет в блоки под вами (крайне редко может попасть)), а шары отскакивают от тех же блоков (более значительный урон вы будете получать на второй стадии) - можете спокойно долбашить её мегаакулой. Если она зашла за пределы арены, просто подпрыгните или зацепитесь за верх комнаты крюком. После она успеет к вам подойди, так что телепортируйтесь на другой край арены, дёргая за рычаг :D. Теперь вы можете продолжать долбашить её протухший бутон :D.

Если же вы, мой любезный друг, вышли из комнаты на арену, тараним Плантеру, получаем небольших люлей (не вздумайте пить хилку!) и бежим до другого телепорта, ведь у нас есть Спектральные Ботинки!

  • Вторая стадия

Проделываем операцию сначала, но уже быстрее телепортируясь на другой край арены, так как она будет пытаться протаранить вас. Момент с получением люлей и выходом из комнаты на арену, делаем так же, но так как урона будет очень много, пейте хилку, иначе Фингал — Инсульт — Медсестра — СпавнПоинт :D. Также не забывайте пить Зелье Шипов, оно вам очень пригодится!

Вариант №12 (от Bokmako) (Мобильная версия)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

Что делать: Ломаем бутон, дожидаемся Плантеру, стоим на месте и долбим ее мечом и всё. Смысл тактики в том, что плантера тараном наносит урон меньше, чем семянами, и снимать хп будет медленно. При переходе в вторую стадию ничего не меняется, также стоим и долбим. В итоге она снесла нам 100-250 хп (у меня в конце боя оставались все красные сердца и 2 зеленых).

Вариант №13 (от KillingEvilBot) (Воин-стрелок)

Здоровье и мана:

  • 400-500 PlayerHeart

Броня:

Если вы воин-стрелок:

Аксессуары:

Опционально:

Оружие и боеприпасы:

или

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Придётся вырыть полость минимум 50 в ширину и 100 в глубину. Теперь мысленно разделяем данную полость горизонтальной линией пополам. В нижней части нужно просто оградить всё блоками от пещер и осветить всё внутри арены. В верхней части строим любое количество полосок платформ (3 будет достаточно) и освещаем так же, как и нижнюю часть арены, не забывая закрывать проход в пещеры.

Что делать: Используем флакон с ихором\проклятым огнём и бьём босса снарядами терра-меча, или стреляем в любую сторону из мегаакулы хлорофитовыми пулями (тогда флаконы не нужны), одновременно бегая вокруг плантеры. Существенный урон наносят колючие шары, но они проваливаются вниз и не причиняют вреда поэтому мы снимаем плантере половину здоровья и она переходит во 2-ю фазу. Теперь лучше всего уничтожить щупальца, так как от них будет сложно убежать. После уничтожения щупалец действуем по старой тактике.

Вариант №14 (от Smersh010) (Мобильная версия)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Делаем прямоугольник длиной 100 и шириной 50, делаем деревянную плиту, чтобы на верху в полный рост стоять, и всё.

Что делать:

  • 1 стадия

Призываем, стреляем, если что, по низу перепрыгиваем.

  • 2 стадия

Делаем тоже самое, не волнуемся что нас бьют по 1 хр, пьем зелье периодически и чаще перепрыгиваем

Вариант №15 (от HighBPM)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

Суперская арена

Какая арена??? О_о А если без шуток, то хватит и арены из одного слоя платформ над землёй, снизу домик медсестры.

Что делать: Ломаем бутон, выводим на поверхность и ведём к нашей платформе, попутно накидывая ей из акулы. После того как привели - просто танцуем вправо-влево от неё и уклоняемся от её выстрелов. Во второй фазе просто дразним нашу Плантерку, периодически подхиливаясь.

Вариант №16 (от VovanDj)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Несколько этажей деревянных платформ с кострами и лампами-сердцами , поставьте рельсы и возьмите вагонетку помощнее

Что делать: Во время первой стадии бейте плантеру и уклоняйтесь от атак.

Во второй стадии садитесь в вагонетку и продолжайте бить Босса.

Вариант №17 (от Александрес)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Рядом с бутоном ставим Костёр, роем ямку глубиной в 1 блок, а шириной в 2 и заливаем туда мёд.

Что делать: Пьём зелья железной кожи и регена, затем ломаем бутон, становимся в нашу ямку с мёдом, берём Гниющие когти и зажимаем ЛКМ.

После начала 2 фазы Плантеры рекомендую нажать H (то есть выдуть то самое единственное зелье лечения).

Вариант №18 (от Крюгерист) (Мобильная версия)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Опционально:

Прочее:

Арена: Арена в подземных джунглях на 100-200 блоков

Что делать: Убиваем Плантеру на арене, уклоняясь от её выстрелов и подхиливаемся когда надо.

Вариант №19 (от Leo de Enverte) (Мобильная и компьютерная версия)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Опционально:

  • Все на +4 защиты

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Большой квадрат (какой захотите, для вашего удобства). В центре полый квадрат 15х15 до 25х25. На арене костёр и лампа сердце (если захотите то и ванну с мёдом сделайте).

Что делать: Вы же знаете что Гриб. копье оставляет трюфельные след которые наносит урон? Ну так вот... Загоняем Плантеру в полый квадрат и бьём этим копьём по Плантере, одновременно с этим ходим\летаем вокруг этого квадрата не выпуская её от туда. Когда же наступит 2 фаза, то делаем всё тоже самое, время от времени не забывайте лечится.

Вариант №20 (от Kolibra)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Опционально:

Оружие и боеприпасы:

Опционально:

Зелья и баффы:

Опционально:

Прочее:

Арена: Желательно строить арену в настоящих подземных джунглях, сгенерированных в мире. Порой Плантера принимает искусственные джунгли за другой биом и в разы увеличивает скорость передвижения.

Следует вырыть большой квадрат (примерно 500х500 блоков, можно меньше, можно чуть больше). В этом нам могут помочь динамит и бомбы-липучки. Важно убрать абсолютно все блоки, дабы персонаж не застревал во время битвы. Посередине комнаты строим небольшой квадрат (в зависимости от размера самой арены). Можно не застраивать его блоками полностью. Хватит небольшой "сеточки". В промежутки между блоками можно поместить факела или сердца-лампы. Если не уверены в своей ловкости пальцев - расставляйте на арене платформы.

Лучше не застраивать всю арену блоками/платформами - вы будете постоянно застревать, натыкаться на шары с шипами и тормозить. Хватит нескольких дорожек по пять-шесть платформ с каждой стороны. На платформы можно разместить костры, в углах арены следует поставить несколько блоков и повесить сердца-лампы. Блоки не будут мешаться, так как мы будем держаться довольно далеко от краёв, дабы Плантера не зажала нас. Внизу делаем дорожку из платформ на высоте прыжка персонажа (можно чуть больше). Низ арены до дорожки заливаем мёдом.

При понижении здоровья можно будет полечиться в нашем медовом озере. На арене можно поселить медсестру. Если же вы решили пользоваться ей во время боя - старайтесь не подпускать к ней Плантеру. Хватит нескольких ударов этого прелестного цветочка.

Что делать:

  • Первая фаза

Призываем Плантеру. В самом начале стараемся попасть по ней проклятыми огнями, тратим ману полностью, после чего берём истинную грань/терра-меч. Делаем несколько выстрелов, далее с помощью облака отлетаем в сторону и пускаем в ход крылья. Движемся мы чётко по кругу, стараясь не застревать около квадрата и не подлетать к углам арены. Не летайте слишком быстро! В таком случае Плантера будет сокращать путь и сразу бить вас телом.

Немного полетали, остановились на платформе/нижней дорожке, подождали босса, немного постреляли и продолжили битву. Если же Плантера умудрилась подрезать вас - с помощью облака/крыльев проскочите над ней или же поменяйте направление. Лучше избежать столь глупого получения урона - нам ещё предстоит получать по лицу от семян и шаров с шипами.

После полного восстановления маны вновь берём проклятые огни, стараемся подозвать Плантеру на дорожку из платформ, раскидываем огненные шары, не забывая уворачиваться от Плантеры, и убегаем. При желании можно менять стреляющий меч на винтовку, но использовать её лучше рядом с Плантерой, именно когда цветочек бегает по арене, а не сидит в блоках. Когда Плантера начинает активно выпускать семена - перебегаем на противоположную сторону квадрата и прячемся там до приближения Плантеры.

Босс подошёл, но продолжает стрелять? Отлично, убегаем и снова прячемся с другой стороны квадрата. Труднее всего уворачиваться от шаров с шипами. Сносят они довольно много, скачут быстро и активно. Если видите, что цветок начинает пускать свои колючки - спускайтесь вниз, к мёду, и старайтесь подозвать Плантеру к себе. Если шары останутся в медовом озере - вам не придётся скакать по арене и попутно уворачиваться от сей неприятности.

Продолжаем летать по кругу, бить Плантеру мечом, в самом верху/низу квадрата пользоваться облаком, порой останавливаться, дабы босс успел догнать вас, и, периодически, пускать в ход проклятые огни. Таким образом вы довольно быстро переведёте Плантеру во вторую фазу.

  • Вторая фаза

Теперь нас ждёт море криков, застреваний и визгов. Как вы знаете, во второй фазе цветочек раскрывается и начинает двигаться с невероятной скоростью. Количество её крюков значительно увеличивается, появляются споры и щупальца. Самое сложное - избежать соприкосновения с врагами.

Мы продолжаем летать по кругу, но на этот раз более быстро и резво. Проклятые огни могут помочь нам частично избавиться от щупалец, но не советую обращать на них внимание. Наш главный противник - Плантера. Теперь мы в основном бьем её винтовкой, но если же таковой не имеется - берём истинную грань ночи/терра-меч и идём в бой.

Во второй фазе босс может передвигаться "рывками" и неплохо наносить вам урон при помощи крюков. С этим нам может помочь облако. Если Плантера подходит слишком близко - уворачиваемся при помощи облака и убегаем. Ни в коем случае не кидайтесь на самого людоеда и не позволяйте ему резко "падать" на вас сверху! Урон от такого "падения" порой может перевалить за 200, как и получилось у меня в первый раз. Если же Плантере удалось нанести вам сей неприятный удар - бегите к медсестре или же лечитесь в меду.

Во второй фазе босс довольно быстро теряет здоровье, потому уже через пару минут вы получите долгожданный лут. Дабы увеличить шансы на смерть Плантеры во второй фазе, можно выпить зелье шипов. При столкновении с людоедом урон будете получать не только вы, но и сама Плантера, что может довольно неплохо помочь новичку.

Дополнения:

  • При желании в битве можно использовать жезл тучи и прислужников. Мне довольно пригодился посох пауков, но, возможно, вы найдёте замену получше.
  • Как потом оказалось, во второй фазе движение по кругу не особо работает, особенно если вы играете с телефона
  • Плантера очень долго целится, а потом резко нападает, порой нанося 200 урона (упомянуто в разделе "Вторая фаза"), потому лучшим вариантом является внимательное слежение за боссом. Можно воспользоваться зельем охотника.

Эксперт-режим

Вариант №1 (от Kocjak)

Здоровье и мана:

  • 500 PlayerHeart

Броня:

Аксессуары:

Опционально:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:
Опционально:

Прочее:

Арена:

Что делать: Просто ломаете цветок, стоите на месте и забиваете ее.

Так же, если вы играете не один можно сварить/найти зелье телепортации к союзнику и во время битвы телепортироваться домой, подлечиться (естественно пока другой игрок танчит) и вернуться к нему обратно.

Голем забивается этой же тактикой в 30 секунд.

Вариант №2 (от DJsix)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Лучше всего подойдёт "ромб" из обычных рельс, размеров примерно таких, чтобы если вы встали в центре, ни одного из концов не было видно. Также внутри ромба разместите 2-3 этажа платформ, а также поставьте костёр и лампу сердца.

Кстати, чтобы вас не било розовыми спорами, лучше строить арену на небольшой высоте над землёй.

Что делать: Как только вы призвали босса, быстро прыгайте на рельсы и разгоняйтесь до комфортной скорости, чтобы и плантера не могла вас догнать, а вы бы, насмехаясь, стреляли хлорофитовыми пулями.

Как только Плантера перейдёт во вторую стадию, быстро спрыгивайте с вагонетки и начинайте летать по кругу (ну или же ромбу), вокруг арены, переключитесь на взрывные пули и стреляйте по боссу. Урон вы все равно будете получать от ростков, так что не забывайте пить зелья лечения с поступлением конца дебаффа.

Вариант №3 (от Gghhl)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Нужны 2 комнаты на расстоянии около 50 блоков друг от друга, вторая комната ОБЯЗАТЕЛЬНО должна находиться над первой. В первой комнате нужно поселить медсестру (желательно зажать её чем-нибудь рядом с порталом чтоб не бегать), во второй же поставить костёр, лампу-сердце и можно облить мёдом, после чего соединить комнаты телепортом.

Что делать:

Быстрое и лёгкое убийство Плантеры в Эксперт моде

Быстрое и лёгкое убийство Плантеры в Эксперт моде.

Ломаем бутон Плантеры, после чего ждём, пока Плантера будет ниже второй комнаты, когда она будет рядом — встаём на телепорт первой комнаты и телепортируемся во вторую. Когда Плантера будет пытаться вас таранить, то просто стоим и нарезаем её в салат. Когда запас здоровья падает, то прыгаем на телепорт, быстро лечимся у медсестры и возвращаемся.

Вариант №4 (от MaxTheTimeMaster)

Здоровье и мана:

  • 400+ PlayerHeart

Броня:

Аксессуары:

  • (+4 защиты или +4% урона) Любые

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

Террария арена

Ровная поверхность длиной 150 блоков. Можно поставить костер. Над ареной раскопать высокий потолок чтобы все стрелы входили в плантеру. По краям арены закрытые блоками, в них телепорты, соединенные проводами (не забудьте рычаги подключить). Рядом с одной из комнат должна быть заселена хилка (а не стимпанкер) (закройте ее там, иначе убежит!).

Что делать: Просто стреляем в плантеру святыми стрелами и телепортируемся к хилке, если мало хп (т.е. не даем плантере бить нас и хилку).

Вариант №5 (от Дмит шмид)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Опционально:

Прочее:

Арена: Небольшой ров с лавой и выходом на верх (ров размерами с ростом персонажа).

Также платформы с лампами сердца и кострами (можно и налить мёд но в пузырные блоки).

Что делать: Ломаем бутон и запрыгиваем в ров с лавой (при этом не забудьте баффнуться, ведь иначе вы умрёте в лаве).

Бьём плантеру сначала терра-мечом, а когда мало жизней, то вылетаем и летаем по платформам, стреляя пузырями флайрона. И так до 2 фазы.

Во 2 фазе мы дерёмся только на платформах, убивая плантеру терра-мечом. Когда у неё остаётся где-то 2000-3000 жизней - залезаем в ров и добиваем (если будет мало жизней, то пейте зелье или ждите отхила).

Вариант №6 (от Kirillinator3)

Здоровье и мана:

  • 500 PlayerHeart

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Опционально:

Арена: Делаем коридор высотой 6 блоков, в длину 100 блоков, ставим телепорты по концам, потом в одном конце делаем дом для медсестры, потом ставим в самом низу платформы и снизу снова копаем 6 блоков вниз (можно снова поставить платформы и сделать так-же).

Еще у меня были костры и лампы-сердца (но по сути они бесполезны)

Что делать: Ломаем бутон, стреляем по плантере, и бегаем.

Теперь объясню как бегать: изначально стоим у медсестры, Плантера подходит и мы бежим через неё, стреляем, телепорт, появляемся у медсестры, хилимся, снова бежим (главное не подпускать Плантеру к медсестре во второй фазе). И так пока не убьете её.

Вариант №7 (от Empalu)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

  • Любые на атаку и защиту

Оружие и боеприпасы:

  • Любое дальнобойное оружие

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Способ был уже описан для Скелетрона, здесь аналогично. Построить железную дорогу. Находим розовый бутон, идём в ближайшую от него большую пещеру и выкапываем всю лишнюю грязь, чтобы получилось большое пустое пространство.

Дальше строим железную дорогу таким образом, чтобы получился примерно ромб, размером побольше экрана, по которому мы и будем кататься. По бокам с помощью молота ставим пружинки, рельсы выстраиваем так, чтобы можно было ездить по кругу. Ставим костры и всё что положено. Внизу нужно выкопать как можно больше земли, туда будут сыпаться колючие шары.

Сверху делам небольшой горизонтальный участок, и вплотную к нему, но так, чтобы можно было свободно проехать, строим домик, куда селим медсестру (дождавшись ночи). Каждый раз, проезжая под домиком, мы будем иметь возможность вылечиться прямо сквозь пол, в режиме автопаузы, нажимаем Esc, потом правой кнопкой по медсестре и лечимся. Домик делаем так, чтобы медсестре не вздумалось выйти погулять по окрестным джунглям.

В принципе, есть кто-то считает использование медсестры читерством, то можно этот момент и опустить, но тогда не факт, что вы выживите. Как подстраховка точно не помешает.

Что делать: Разбиваем бутон, бежим к рельсам, прыгам в вагонетку и разгоняемся. Больше про движение можно не волноваться, вагонетка будет катиться сама. Плантера приползёт и постепенно займёт место внутри ромба.

Теперь просто катаемся вокруг неё и гасим любым дальнобойным оружием — хоть мегаакулой, хоть магией, чем захотите. Я воспользовался кинжалом, который выпадает с набега гоблинов, так как на него действую милишные бонусы и боеприпасы не нужны.

Поначалу Плантера не наносит урона вообще, при такой скорости движения ничего из того, чем она стреляет, не попадает. На втором этапе становится намного труднее, так как она повсюду раскидывает щупальца и избежать урона уже не получится (вроде она так делает только на эксперте, не помню, чтобы раньше такое творилось). Тут начинает помогать механическая тележка, стреляющая по всему на своём пути, и медсестра. Впрочем, если оставить между рельсами и стенами пещеры побольше места, то вероятность столкновения будет меньше. Когда вынесем все щупальца, то дальше уже легко.

Такая же тактика годится и для экспертных Скелетрона-прайма, и для Близнецов.

Вариант №8 (от 320ST)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Очистите соседнюю территорию от земли и воды — нужно сделать арену из рельс, похожую на арену для рыброна с канала "Xoxma4team", только чуть-чуть поменьше.

Что делать: Ломаем бутон и садимся в вагонетку. Не разгоняемся, едем со скоростью плантеры. Миникарту стоит включить. Берем мегаакулу и начинаем стрелять в плантеру. Если вы ее не видите на экране, то ориентируйтесь по миникарте.

Когда плантера потеряет 50% HP, то перейдет во 2-ую стадию, поэтому начинаем стрелять по ней из ониксового бластера, и немного ускоряемся.