Terraria Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1547
страниц
Пляжный мячBeach Ball
  • Пляжный мяч в ячейке инвентаряПляжный мяч в ячейке инвентаря (старый спрайт)
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Расходуемый
Время исп.20 (очень высокое)
Скорость6
Покупка20 Издания для ПК, консолей и мобильных устройств
Продажа4
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • Пляжный мяч
    Пляжный мяч

Пляжный мяч (англ. Beach Ball) — предмет для развлечений, при использовании которого появляется возможность взаимодействовать с отскакивающим от поверхностей пляжным мячом. По истечению ПК-изданиеКонсольное изданиеМобильное издание3DS-издание двух секунд пребывания в состоянии покоя Мобильное издание или после полной остановки и касания по нему, он изменится на вид выпавшего предмета, что позволит подобрать мяч и использовать повторно.

Если пляжный мяч отскочит более 10 раз не касаясь земли, появится статусное сообщение с текстом «Пляжный мяч отбит <количество отскоков> раз до касания земли!»

Пляжный мяч в действии

Физика[]

  • Пляжный мяч отскакивает от блоков, дверей и жидкости как от обычных препятствий.
  • При столкновении с игроком, мяч отскакивает так, будто бы по нему ударили, что приводит к отскоку с ускорением. Это произойдет даже с игроками, которые стоят на месте, но бо́льшее ускорении будет, когда они в движении, что может привести к отскоку мяча за пределы экрана.
  • Пляжный мяч не отскакивает от жителей или мебели, в результате чего мяч просто проходит насквозь.
  • Пляжный мяч может отскочить, если коснётся некоторых животных.

Примечания[]

  • Если мяч укатится за левый или правый край карты, зачастую это может привести к его исчезновению.
  • Пляжный мяч считается объектом типа «снаряд», а потому может активировать бирюзовую нажимную панельИздания для ПК, консолей и мобильных устройств.
  • Есть несколько примечательных предметов, таких как водяной пистолет и радужная пушка, которые могут взаимодействовать с пляжным мячом, в то время как «Звёздный свет» не может.
  • Пляжный мяч может использоваться для спортивной игры, например, в футбол и волейбол.

История[]

  • 1.4.0.1:
    • Теперь взаимодействует с другими снарядами.
    • Изменён спрайт предмета и снаряда.
  • 1.3.0.1: Теперь продаётся у тусовщицы и не может быть найден в подводных сундуках.
  • 1.2: Добавлен в игру.
  • 1.0.933.1: Теперь продаётся у тусовщицы и не может быть найден в подводных сундуках. (Xbox One)
  • 1.0.750.0: Теперь продаётся у тусовщицы и не может быть найден в подводных сундуках. (PS4)
  • 1.02: Добавлен в игру.
Switch-издание Switch-издание
  • 1.0.711.6: Добавлен в игру.
  • 1.2.6508: Добавлен в игру.
3DS-издание 3DS-издание
  • 1.00: Добавлен в игру.

Шаблон:Novelty items

Advertisement