Nhgfbnhgf.png

Вход в подземную пустыню

Подземная пустыня (Underground Desert)биом, расположенный прямо под пустыней. Однако, этот биом появляется только под одной пустыней в мире. Добавлен в обновлении 1.3. В данной версии вход в подземную пустыню оформлен, в виде большой воронки, но с версии 1.4, воронки больше нет. Фон — песчаный камень. Сам биом имеет округлую форму. Благодаря населяющим его мобам очень похож на термитник. Встречаются, как и в большинстве других подземных биомов, горшки (в которых можно найти уникальные скоробеевы бомбы, взрывающиеся в форме длинной линии),а также подземные тайники. В сундуках этих сокровищниц можно обнаружить уникальные для пустыни предметы, такие как:

  • Магическая ракушка - при использовании телепортирует игрока к самому дальнему от него океану.
  • Сапоги пустынного всадника - аксессуар передвижения, действующий, так же, как и сапоги Гермеса, однако при ходьбе по песку носитель получает дополнительное ускорение.
  • Штормовое копьё - оружие ближнего боя. При атаке от него исходят электрические разряды, наносящие доп. урон

  • Так же, как и надземная, уязвима к заражению искажением, кримзоном и святыми землями. С версии 1.4 в нём можно найти Гольфиста.

Биом на карте

Блоки

Монстры

Примечания

  • В начале игры довольно опасное место. Без хорошего снаряжения и оружия туда лучше не ходить.
  • Также существует баг с неправильной расстановкой песчаных стен при входе в подземную пустыню.