ФЭНДОМ

Возможно, вы искали информацию о предмете для призыва босса, но попали сюда. Информацию о предмете "Подозрительный глаз" можно найти здесь.

Подозрительное щупальце (Suspicious Looking Tentacle) —  инструмент, добавленный в версии 1.3. Выпадает из мешка с сокровищами Лунного лорда с шансом 100%. При помещении в ячейку для источника света накладывает бафф Подозрительно выглядящий глаз (бафф)"Подозрительно выглядящий глаз", который призывает глаз, преследующий игрока. Глаз похож на маленькую копию истинного глаза Ктулху, которая освещает вокруг себя местность.

-Terraria- Expert Items- Gravity Globe and Suspicious Looking Tentacle

Примечания

  • Зрачок глаза будет становится большим, смотря на руду, сундук, дружественного моба или NPC. Или маленьким, смотря на моба, либо двигаясь с большой скоростью. Руда и сундуки, на которые он смотрит, будут светиться, подобно эффекту спелеологической палочки, на расстоянии 16 блоков от самого глаза. Врагов глаз видит на расстоянии 31 блока.
  • В отличие от духа в бутылке, глаз неуправляем.
  • Это единственный предмет, добываемый только в режиме эксперта, который имеет редкость, отличную от радужной.

История

  • Версия 1.3: Подозрительное щупальце добавлено в игру.