Подражатели

Эта страница/раздел нуждается в переработке.

Шаблон:Npc infobox/View

Подражатель — агрессивный монстр, маскирующийся под сундук, который атакует игрока при приближении. Подражатель появляется после того, как была убита стена плоти или активирована статуя сундука. Подражатели могут быть найдены везде. Выглядят как обычные деревянные сундуки на поверхности, золотые в подземельях и джунглях и теневые в преисподней.

Если подражателя ударить любым оружием дальнего боя, это заставит его атаковать игрока. Ещё, если поставить в аксессуары линейку, можно увидеть, что подражатель не совсем соответствует линиям сетки.

Подражатель имеет иммунитет к проклятию ада, опасен на ближних дистанциях.

Обычные виды[править | править код]

Особые виды[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Ледяной меч, игрушечные сани, ледяной лук и морозный цветок выпадают только из ледяных подражателей, а все остальные предметы из деревянных, золотых и теневых подражателелей.
  • Если выпить Зелье охотника, то подражатель будет светиться, а если выпить Зелье шахтера, то, наоборот, не будет светится.
  • Подражатель немного выше и немного тоньше своих настоящих собратьев, а также он без замка.
  • Подражатель может выдать себя тем, что он стоит на одном блоке, в то время, как обычный сундук можно поставить только на два блока.
  • Подражатель не может быть затронут дебаффом Запутанность (этот дебафф накладывает Dao of Pow)
  • Подражатели впервые появились в игре «Dungeons & Dragons» в 1977 году. Теперь используются во многих RPG играх.
  • Иногда подражатель может пересекаться со стеной, если он «решил» заспауниться рядом с ней.
  • Иногда спаунится поверх других фоновых объектов (таких как Кристалл жизни), что их выдаёт, поскольку настоящий сундук — тоже фоновый объект.
  • 1,0 1,1 Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 (ПК-издание ПК), метод RegisterBoss_FrostMoon() в Terraria.GameContent.ItemDropRules.ItemDropDatabase.cs Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.