ФЭНДОМ

Ползоножка (Crawltipede) — летающий червеподобный моб, который появляется рядом с башней солнца. Это существо полностью неуязвимо, однако получает десятикратный урон от атаки по хвостовому сегменту. По нему довольно сложно ударить из-за высокой скорости и вёрткости монстра, а из-за огромного урона ползоножка за секунды способна расправиться даже с персонажем в лучшей броне.

Основная роль ползоножки — держать персонажа близко к земле, позволяя другим наземным противникам (таким как селенианы и дракомайры) без труда его атаковать. Она атакует только тех персонажей, которые находятся выше чем на 8 блоков над землёй, а тех, кто держится близко к земле - игнорирует. Если ползоножка взяла фокус на игрока, то она будет преследовать его до тех пор, пока тот не спустится на землю.

Заметки

  • Ползоножки считают платформы за «землю», поэтому построив соответствующую арену можно сражаться с другими противниками башни солнца, при этом не беспокоясь о ползоножках.
  • Хвост ползоножки имеет 0 ед. защиты, но при этом получает 10-кратный урон, а это значит, что они получают гораздо больше урона от любого оружия. С этим также связано несколько интересных фактов, например использование спектральной брони с капюшоном и атака пламенем туманности может восстановить вплоть до 600 ед. здоровья за раз. Использование вампирских ножей также приведёт к очень быстрому восстановлению здоровья.

Тактика

  • Ползоножки набрасываются на персонажей в воздухе и могут нанести огромный урон за короткие промежутки времени. Они двигаются быстро и могут совершать резкие повороты, их мобильность куда выше, чем у любого другого сегментированного червеподобного существа. Уклониться от их атак очень сложно, даже имея крылья Рыброна или крылья солнечной вспышки, поэтому рекомендуется не отходить далеко от земли.
  • Ползоножки никогда не атакуют персонажей, находящихся на земле, однако они могут попасть по стоящему на земле персонажу, если гонятся за персонажем в воздухе.
  • Короткие перелёты являются лучшим способом избежать их атаки, однако очень важно как можно быстрее приземлиться. Даже если ползоножка появилась рядом с вами, быстрое приземление поможет избежать её преследования.
  • Использование самонаводящегося оружия, например как бритвенный тайфун, магнитная сфера или огнестрельное оружие с хлорофитовыми пулями значительно облегчает бой с ползоножками.
  • Прислужники, в особенности такие как близнецы, смертельные сферы или дракон звёздной пыли также легко позволяют с ними расправляться.
  • Предметы, позволяющие совершать рывки (щит Ктулху или снаряжение Мастера-ниндзя) позволяют эффективно уклоняться от их атак.
CrawltipedeAndPlayer

Ползоножка кружится вокруг персонажа

  • Чтобы бороться с высокой скоростью и точным ИИ ползоножки, находясь посередине, её можно заставить кружить вокруг персонажа, позволяя безопасно её атаковать.
  • Вампирские ножи являются одним из лучших орудий против ползоножек, в основном из-за мощного урона и столь же мощного восстановления здоровья, позволяя за несколько ударов восполнить весь его запас.

Интересные факты

  • Это один из мобов, которые не имеют полоски здоровья.

История версий