ФЭНДОМ

Последняя призма (Last Prism) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3.

Описание

Выпадает с Лунного Лорда (шанс — 11,11 %).

Имеет 2 типа атаки:

1) При зажатии кнопки атаки призма выпускает 6 лучей под небольшим углом, которые в течении 4 секунд сходятся в один сплошной луч, вращаясь вокруг оси, каждый из лучей наносит полный урон оружия, при этом если несколько лучей пройдут по цели — урон нанесёт только один. Данный этап не считается полноценным и по сути представляет момент "зарядки".

2) После полной "зарядки" призма начинает атаковать сплошным лучом, в таком состоянии она наносит в 6 раз больше урона и расходует в 6 раз больше маны (72 маны в сек при базовых условиях), луч может пробить неограниченное кол-во целей и имеет длину в 100 блоков. Если отпустить кнопку атаки, то заряжать луч придётся заново, также он самостоятельно прекратит атаку после 60 секунд постоянного использования, если попытаться атаковать лучом при нехватке маны — он прервётся, но если использовать цветок маны, то зелья будут использоваться до прерывания заклинания. Хоть призма и имеет скорость использования — 9, она накладывает период неуязвимости на врага по общим правилам, который длится 10 тиков (1/6 секунды), таким образом она может делать только 6 атак в секунду. С учётом высокой частоты атак, бесконечным пробиванием целей и огромным бонусом к атаке при "собранном" луче (600 урона без бонусов) — призма является одним из сильнейших оружий в игре.

Интересные факты

  • В бета-версиях обновления 1.3 последняя призма имела рецепт и создавалась из 20 фрагментов туманности, но в релизной версии этот рецепт был вырезан.
  • В версиях 1.3.0.5 и выше существует баг, который позволяет получить еще одну призму при наличии одной в инвентаре. Для этого нужно взять призму в руки при открытом инвентаре, затем использовать её и в это время открыть карту на горячую клавишу (m). Количество получаемых таким способом призм не ограничено, новые призмы имеют ту же модификацию, что и изначальная. Если инвентарь забит, то призмы будут и дальше появляться в виде дропа, но без модификатора (проверено на игре версии 1.3.0.8 от GOG). (В версии 1.3.1 баг был исправлен)
  • Если играть под одним из ников: Tsuki, Yoraiz0r, Ghostar, Devalaous, Leinfors, Aeroblop, Doylee, Darkhalis, Arkhalis, Nike Leon, Suweeka, W1K или Grox The Great, то у призмы появятся интересные графические эффекты.
  • Так как призма не имеет отбрасывания, то она не может быть зачарована на Mythical, поэтому лучшими зачарованиями являются Demonic (больше урона) и Mystic (меньше расход маны).
  • В заряженном состоянии не восстанавливает здоровье за счет спектральной брони.

Галерея