ФЭНДОМ

Посох звёздного дракона (Stardust Dragon Staff) — призывающее оружие, добавленное в версии 1.3. Создается из 18 фрагментов звёздной пыли на древнем манипуляторе.

Призывает звёздного дракона, который будет следовать за вами и атаковать ближайших врагов. Он видит врагов через стены и может летать сквозь них. Если игрок попытается призвать нескольких драконов, вместо этого уже вызванный дракон будет становиться длиннее и, соответственно, сильнее. Хоть урон звёздного дракона ниже урона звёздной клетки он все равно является лучшим миньоном из-за скорости атаки и способности кружиться вокруг врагов.

Галерея

  • Без дополнительных сегментов
  • Максимальная длина

Рецепт

Посох звёздного дракона
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Фрагмент звёздной пыли Фрагмент звёздной пыли 18
Результат
Посох звёздного дракона Посох звёздного дракона 1

Примечания

  • Улучшение данного оружия будет влиять не на само оружие, а на длину существа.
  • Если вокруг вас в его радиусе атаки не будет мобов, то он начнёт кружиться вокруг вас.
  • Нажатием ПКМ (держа посох) помечается ближайший к курсору моб, вокруг которого будут крутиться три тусклые частицы, после этого дракон начнёт атаковать отмеченную цель, игнорируя все остальные.

Баги

При длине дракона больше 2 сегментов, если снять вещи призывателя, понижая ограничение на количество прислужников, дракон уменьшится до своей обычной длины, но иногда не будет отображаться спрайт его хвоста, хотя урон от места, где должен быть хвост, всё равно будет наноситься.

Если дракон улетит за пределы карты, то он может пропасть, при этом значок баффа останется.

История

  • Версия 1.3.0.6:
    • Исправлены некоторые проблемы с уроном звёздного дракона.
    • Урон звёздного дракона понижен с 60 до 40.
  • Версия 1.3.0.4:
    • Исправлен баг с размером звёздного дракона.
    • Цена продажи поднялась с 20 Silver coin до 10 Gold coin.