Посох королевы пауков

ПК-изданиеКонсольное изданиеИздание для консолей старого поколенияМобильное издание Контент для ПК/консолей/консолей СП/моб. уст-в:
Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях, консолях старого поколения и мобильных устройствах.
Посох королевы пауковQueen Spider Staff
  • Посох королевы пауков в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон26 Издания для ПК, консолей и мобильных устройств / 19 Издание для консолей старого поколения (при призыве)
Отбрасывание7,5 (очень сильное)
Мана10
Время исп.30 (среднее)
Скорость14
ПодсказкаПризывает стража
Призывает королеву пауков, плюющую яйцами в ваших противников
Продажа5
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • Spider Turret
    Spider Turret

Посох королевы пауков (англ. Queen Spider Staff) — магическое оружие призыва сложного режима, создающее «королеву пауков» в указанном месте на 1 минуту, которая стреляет во врагов паучьими яйцами из которых вылупляются маленькие паучки. При нанесении урона как яйцом, так и паучком противник получает дебафф Отравление. Яйца сильно подвержены гравитации и могут катиться на дистанцию 30-35 блоков после чего, они разбиваются и вылупляются паучки, которые самостоятельно атакуют цель и погибают.

Так как это оружие призыва, на него действуют бонусы к урону от брони призывателей. По сути, это ранний аналог посоха ледяной гидры, который можно получить после создания замороженного ключа. Данное оружие не мешает призыву обычных прислужников и его можно использовать, даже если у вас уже их максимальное количество.

Королева может быть призвана только на твёрдую поверхность, т.е при попытке призвать её в воздухе она появится внизу на земле. Также нужно учесть, что платформы не являются твёрдой поверхностью.

Лучший модификатор для этого предмета — безжалостный. Модификатор «мифический» накладывает множество положительных характеристик, но он в первую очередь влияет на первоначальный призыв существа, а не характеристики вызванного последователя. В дополнение, последователи не могут наносить критические удары. Единственным значительным преимуществом модификатора «мифический» для оружия, описываемого в этой статье, перед модификатором «безжалостный» является отбрасывание.

Создание[править | править код]

Рецепт[править | править код]

РезультатИнгредиентыРабочее место
Посох королевы пауковПосох королевы пауковИздания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройствЖелезная наковальняЖелезная наковальня
или
Свинцовая наковальняСвинцовая наковальня
total: 1 row(s)

Примечания[править | править код]

  • Сектор обстрела королевы 180 градусов, то есть если противники находятся ниже она не сможет нормально атаковать их.
  • Королеву можно призвать не только на поверхность но и в структуры. Этим можно пользоваться, например прикрепляя её к стенам, а не к полу.
  • Это оружие может совместно использоваться с посохом ледяной гидры.

Советы[править | править код]

  • На ранних этапах сложного режима, этот посох является хорошем подспорьем, особенно с Паучьей бронёй.
  • Из-за низкой дальности стрельбы, это оружие является неэффективным против летающих противников.

  • 1.2.4.1: При использовании потребляет 10 маны
  • 1.2.4: Добавлен в игру.