ФЭНДОМ

Посох ледяной гидры (Staff of the Frost Hydra) — призывающее оружие, добавленное в версии 1.2.

При использовании вызывает ледяную гидру на ближайшей под курсором поверхности. Через несколько секунд гидра начинает автоматически отстреливать врагов. Она не может двигаться и исчезает ровно через минуту. Хотя гидра и не атакует игроков, это оружие является очень сильным в PVP, т.к. при столкновении игрока с призванным существом ему наносится урон. Посох может быть найден в ледяном сундуке биома.

  • Сам посох и Гидра
  • Поиск руды с помощью Посоха Гидры

Примечания

  • Отличный напарник в схватке с боссами и прочими сильными врагами.
  • Не отменяет атак паладина.
  • Отлично прикрывает спину, пока Вы заняты строительством, копанием или просто жарите зефир над костром.
  • Можно призвать её в любые блоки/стены, подсвечивая их, что экономит массу времени в поиске руд.
  • Броня Тики, жуткая броня, папирусный скарабей и жук-геркулес увеличивают урон гидры.
  • Если призвать гидру и дать посох другу, он тоже может вызвать гидру, не отменяя эффект вашей.
  • Гидра не может быть призвана в воздухе. Если вы используете посох, наведя курсор не над поверхностью, а выше, гидра появится на поверхности под точкой на которой находился курсор. Платформа не считается поверхностью до версии 1.3.
  • С версии 1.3.4. можно вызывать до пяти ледяных гидр
Staff of the Frost Hydra, Frozen Chest, Frozen Key, Terraria 1

Staff of the Frost Hydra, Frozen Chest, Frozen Key, Terraria 1.2, Terraria HERO-0

Посох ледяной гидры