ФЭНДОМ

Посох пигмеев (Pygmy Staff) — призывающее оружие, добавленное в версии 1.2. Выпадает с Плантеры с шансом 25%, и с 50% шансом в Эксперт-режиме. При использовании вызывает маленького пигмея, который будет бегать или летать (если Вы в воздухе) за Вами и атаковать ближайших врагов. При кидании копья издает звук Ловушки с дротиком.

Максимум, как и с другими аналогичными посохами, можно призвать до 11 миньонов (при наличии Ожерелья пигмеев, Брони звёздной пыли, свитка некроманта, папирусного скарабея, а также баффов Колдовского стола и Призывающего зелья).

Пигмеи (Pygmies) — прислужники, которые призываются с помощью посоха пигмеев, добавлены в версии 1.2.

В 1.3 Пигмеи теперь имеют больший радиус стрельбы и их копья проходят сквозь врагов, а не застревают в них. Пигмеи имеют шанс отравить или наложить дебафф Яд яд.

В 1.3.5.3 копья пигмеев не проходят сквозь врагов.

Выглядит как маленький туземец с копьем, который сопровождает игрока и атакует его врагов.  Пигмеи относятся к категории миньонов и отличаются от обычных мирных питомцев. Если каждый новый питомец при вызове заменяет собой предыдущего, то пигмеи, как и все миньоны, могут существовать одновременно с питомцами.

Примечания

Пигмеи:

  • Пигме́и (греч. Πυγμαῖοι — «люди величиной с кулак») — группа низкорослых негроидных народов, обитающих в экваториальных лесах Африки.
  • Если нажать правой кнопкой мыши на иконке пигмеев в левом верхнем углу, то исчезнут все вызванные пигмеи
  • Пигмеи бессмертны, как и все миньоны.
  • Пигмеи будут ходить за вами выстраиваясь в ряд,если вы повернётесь в другую сторону, они также поменяют направление и выстроятся в ряд.
  • При полёте не могут атаковать.

Посох:

  • Лучшая Модификация — Мифический (Mythical)
  • Улучшение данного оружия будет влиять не на само оружие, а на призванных им существ.
  • При использовании жуткой брони и других артефактов, максимальное количество пигмеев — 7, но 25% к атакам пигмеев позволяет восполнить потерю дополнительного.
Пигмеи банда

Отряд пигмеев