Посох пустынного тигра (с англ.Desert Tiger Staff)- призывающее оружие, добавленное в версии 1.4. Получить посох можно из пустынного сундука , открыв перед этим его ключом от сундука пустыни. Посох призывает, соответственно самого пустынного тигра, он имеет возможность атаковать мобов, используя между атаками свой рывок, который наносит колоссальный урон противнику.

Посох пустынного Тигра отличается тем, что при использовании более одного раза появляется не сразу много миньонов, вместо этого порожденный тигр становится сильнее (+13 урона; 33,33% от базового урона за каждый взмах посохом) и быстрее для каждого дополнительного вызова. Тигр появится как тигрёнок, если его вызвать 1-3 раза, взрослый, если его вызвать 4-6 раз, и тигр в броне, если его вызвать 7 или более раз. В дополнение к пустынному Тигру могут быть использованы и другие миньоны.

Его лучший модификатор- беспощадный (Ruthless). Мифический модификатор обеспечивает самый широкий спектр статических бонусов, но они в первую очередь влияют на первоначальный призыв, а не на результирующего миньона. Кроме того, миньоны не могут наносить критические удары. Единственное непреходящее преимущество мифического посоха пустынного тигра перед безжалостным- это отбрасывание. Обратите внимание, что миньон действительно наносит критические удары при нападении, хотя эта атака выполняется довольно редко.

Пустынный тигр, на 7-9 раз призывания.

Примечания

Несмотря на то, что данный прислужник классифицируется как наземный, он имеет возможность также атаковать и воздушных мобов.

История версий