ФЭНДОМ

Посох чертей (Imp Staff) — призывающее оружие, добавленное в версии 1.2.4. Его можно создать на наковальне из слитков адского камня. При использовании вызывает огненного чертёнка, который будет летать за Вами и атаковать ближайших врагов многочисленными огненными шарами. Скорость атаки весьма высокая. Снаряды, выпущенные чертёнком, разбиваются при касании об воду. Также чертёнок не может стрелять если он находится под водой, что делает его неэффективным в воде.

Максимум, как и с другими аналогичными посохами, можно призвать до 11 миньонов (при наличии Ожерелья пигмеев, Брони звёздной пыли, свитка некроманта, папирусного скарабея, а также бафов Колдовского стола и Призывающего зелья).

Рецепт

Посох чертей
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Слиток адского камня Слиток адского камня 17
Результат
Посох чертей Посох чертей 1

Чертёнок

Чертёнок (Imp) — прислужник, который призывается с помощью Посоха чертей. Бессмертный и может проходить сквозь стены, если отстанет от игрока. Чертёнок пускает во врагов огненными шарами, поджигая их. Урон жжения весьма приличный относительно самого урона шара. Часто выпускает сразу несколько шаров, вплоть до 4-5.

Примечания

Чертёнок:

  • При фокусировании противника может задержаться, отстав от героя.
  • Не может атаковать в воде.
  • Испускает искры при полёте.

Посох:

  • Улучшение данного оружия будет влиять не на само оружие, а на призванных им существ.
  • При использовании жуткой брони и других артефактов, максимальное количество чертей — 7, но +25% к урону чертей позволяет восполнить потерю дополнительного.
  • Имеет весьма низкую стоимость модификации.
  • Даёт малую эффективность комбинации прислужников с посохом шершней, так как эффекты "Отравление" и "В огне!" не суммируются.

Галерея