ФЭНДОМ

Потерявшаяся девочка (Lost Girl) — моб, добавленный в обновлении 1.2.

Внешне выглядит как обычный НИП, но когда вы к ней подходите или наносите урон – становится враждебной: изменяется название моба (с потерявшейся девочки на нимфу (Nymph)) и внешний вид, а также полностью восстанавливается здоровье. Можно встретить в пещерах.

По поведению ничем не отличается от большинства пеших противников, но из-за высокого показателя здоровья, высокой скорости и достаточно высокого урона может представлять серьёзную угрозу для игроков в начале игры.

Достижение

С версии 1.3, при убийстве игрок получает достижение:

Килл Нимфа Обманщица дураков (Deceiver of Fools)

Примечания

  • Отображается на анализаторе форм жизни как редкое существо.
  • В режиме эксперта показатель здоровья потерявшейся девочки равен 500 вместо 250, в отличие от остальных НИПов, будто бы это обычный монстр.
  • Несмотря на то, что шанс появления потерявшейся девочки остаётся прежним при переходе в хардмод, сумма шансов появления мобов, появляющихся в новом режиме, заставляет генератор выбирать данного моба реже. Оттого рекомендуется при необходимости искать нифму до убийства Стены плоти.

История версий

  • Версия 1.4.0.1: Увеличено кол-во выпадающих монет с 1 Gold coin до 5 Gold coin;
    • Исправлен баг, когда при случае, если игрок каким-то образом умудряется убить потерявшуюся девочку до её преображения, не выпадали монеты.
  • Версия 1.2: Потерявшаяся девочка добавлена в игру.

Галерея