ФЭНДОМ

Похититель жизни (Life Drain) — магическое оружие, добавленное в версии 1.3. Можно получить с подражателя кримзона.

При использовании наносит постоянный урон всем врагам, находящимся вблизи позиции курсора. В области работы все противники получают дебафф "Похищение жизни", который дополнительно наносит по 25 единиц урона в секунду (по 5 урона за тик). В это же время на персонажа накладывается бафф, имеющий такое же название, но в отличие от дебаффа он увеличивает регенерацию здоровья. Оружие работает как в пустом от блоков пространстве, так и занятом блоками, но в этом случае нужно учитывать и толщину стенки. Механика атаки такова: по отрезку, берущему начало в голове персонажа, и заканчивающимся на позиции курсора, движется снаряд. По нажатию правой кнопки он моментально попадает в точку курсора, если на его пути не блоков. В ином случае он застрянет на этом блоке. Пока зажата ПКМ, снаряд активен. Пока снаряд активен, вокруг создается "аура" радиусом примерно 5 блоков, в которой все мобы получают урон. На "ауру" блоки не влияют, только на снаряд, который ее создает. Оружие будет использовать ману независимо от того, наносит оно урон или нет.

До версии 1.3.1. Похитителем жизни можно было лечиться от манекена.

Может быть полезен против сегментированных врагов вроде Уничтожителя, так как чем больше сегментов, тем больше регенерация.

История

  • Версия 1.3.1: Дебафф больше не действует на манекены.
Анимация похитителя жизни

Демонстрация использования