Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Terraria Wiki
1546
страниц
ПК-изданиеМобильное издание Контент для ПК/моб. уст-в:
Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК и мобильных устройствах.
Призматическая златоглазкаPrismatic Lacewing
  • Призматическая златоглазка в ячейке инвентаря
Автоматическое использование
Stack digit 9.pngStack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
Тип
Призывает боссаМатериал
Расходуемый
Время исп.15 (очень высокое)
Подсказка«Эти крылья такие тонкие, тебе нужно быть аккуратнее, чтобы не повредить их…»
Продажа5
Исследование3 единицы
Шаблон:Npc infobox/View

Призмати́ческая златогла́зка (англ. Prismatic Lacewing) — редкая летающая живность, появляющаяся на поверхности освящения от заката до полуночи после победы над Плантерой. Если игрок убьёт её, то будет призвана Императрица света; при смерти не от игрока, за исключением падающих звёзд, Императрица призвана не будет.

Призматическую златоглазку можно поймать с помощью сачка. Если выпустить её из инвентаря (при помощи Использовать / Атаковать) и убить, то это по-прежнему позволит призвать Императрицу света (однако, она быстро исчезнет, если это будет происходить не в освящении). Одновременно может появиться только одна златоглазка. Так как она появляется только между закатом и полуночью, это означает, что её можно обнаружить только между 19:30 и 00:00. Она также может использоваться для создания банки с призматической златоглазкой.

Создание[]

Используется для[]

РезультатИнгредиентыРабочее место
Банка с призматической златоглазкойБанка с призматической златоглазкойИздания для ПК и мобильных устройствВручную
total: 1 row(s)

Примечание[]

  • Хоть призматическая златоглазка и действует аналогично другим мирным зверям, в игре она классифицируется как враг.
  • Это один из немногих врагов, которые могут быть обнаружены анализатором форм жизни.

Советы[]

  • Собирайте сачком златоглазок, которых вы обнаружите, чтобы вы могли фармить Императрицу света, когда будете готовы к сражению с ней.
  • Отключите всех миньонов, чтобы они случайно не убивали златоглазок.