ФЭНДОМ

Провод (Wire) — это предмет, добавленный в версии 1.1. С его помощью можно передавать сигнал от источника к приёмнику. С версии 1.2 появились провода синего и зелёного цвета, а в версии 1.3 - жёлтого, для установки каждого из которых используется гаечный ключ соответствующего цвета. Они ничем не отличаются от красного провода, кроме того, что не взаимодействуют с ним, а только с проводами своего цвета. Цветные провода можно использовать для систем, работающих независимо друг от друга даже при пересечении проводов разного цвета.

Передача сигнала по проводам представляется импульсом, а не постоянным сигналом (вкл/выкл). Каждый сигнал, отправленный от источника просто переключает состояние приемника сигнала.

Источники сигнала:

Приёмники сигнала:

Провода прокладываются гаечным ключом и убираются кусачками.

Используется для созданий ловушек и механизмов. Берем, например, ловушку с дротиком, проводим от неё провод к рычагу/переключателю/нажимной плите. (Лучше проводить провод через плиту — рычаг придется нажимать, а плита сработает как только на неё наступит моб/игрок)). Как только жертва встанет на плиту, в неё выстрелит дротик. А если поставить таймер, то дротики будут стрелять через определенный отрезок времени.

Можно купить у механика.

Используется при создании насосов, таймеров, взрывчатки.

Если подсоединить к статуе сердца или звезды, то при включении из них будут падать сердце (восстанавливает 20 здоровья) и звезда (восстанавливает 100 маны). Также есть множество других статуй, которые можно найти под землей и использовать.

Примеры статуй с использованием проводов

Создающие предметы:

  • Bomb Statue Статуя бомбы (Bomb Statue) (ID:453) — создаёт бомбу (как выпавшую вещь).
  • Heart Statue Статуя сердца (Heart Statue) (ID:473) — создаёт сердечко, которое восстанавливает 20 единиц жизни. С версии 1.2.2 есть ограничение на количество создаваемых сердец: одна статуя не создает более трёх предметов. Следующие сердца будут появляться, если поднять созданные.
  • Star Statue Статуя звезды (Star Statue) (ID:438) — создаёт звёздочку, которая восстанавливает 100 единиц маны. С версии 1.2.2 есть ограничение на количество создаваемых звёзд: одна статуя не создает более трёх предметов. Следующие звёзды будут появляться, если поднять созданные.

Создающие монстров с полезным дропом (не актуально с версии 1.3):

Создающие монстров оставляющих после себя только знамёна:

Телепортирующие NPC:

Примечания

  • Провода в огромном количестве можно срезать в храме джунглей
  • Провод может быть положен в слот боеприпасов.
  • Размещение провода не зависит от блоков и фоновых стен.
  • Чтобы увидеть, где находятся провода, надо взять что-либо, что относится к механизмам (допустим, переключатель), либо надеть механическую линзу, или иметь в инвентаре великий план с включенной соответствующей опцией.
  • Также может включать и выключать источники света (такие, как факелы), кроме водяной свечи и фонаря-черепа.
  • В игре было ограничение на длину отдельной кабельной системы — 255 блоков. С версии 1.2 это ограничение увеличено до 2000 футов. С версии 1.2.3 ограничение убрано.