ФЭНДОМ

Радужный кристальный посох (Rainbow Crystal Staff) – призывающее оружие, добавленное в обновлении 1.3. Выпадает из лунного лорда с шансом 11.11%.

Вызывает парящий кристалл, который создает кристальные "бомбы" вокруг врагов. "Бомбы" взрываются через секунду. Стреляет на расстояние до 60 блоков. Из-за задержки является не особо эффективным оружием против движущихся врагов, но эффективен против толп неподвижных или передвигающихся в одном месте врагов.

Rainbow Crystal Animation

Радужный кристальный посох в деле

Примечание

  • После смерти игрока поставленный кристалл остается и продолжает атаковать врагов.
  • Хорошо сочетается со стражем звёздной пыли, так как страж отвлекает противников на себя. При расположении кристалла над стражем даст ему хорошую точность при создании "бомб", так как враги будут находиться в их скоплении.
  • Модификация "Беспощадный" имеет большую пользу, чем "Мифический", так как уменьшает отбрасывание и позволяет большему количеству "бомб" нанести урон противнику прежде чем он "вылетит" за их радиус поражения.
  • Кристалл не может нанести урон Скелетрону, хотя его рукам он может нанести урон (возможно, баг).