Режим приключения — режим персонажа и мира, добавленный в обновлении 1.4.0.1. В мир в режиме приключения можно зайти только с персонажа в режиме приключения, и наоборот.

Режим приключения отличается уменьшенным здоровьем существ, стартовым набором и специальным меню.

Игрок начинает с железным кинжалом, киркой, топором, молотом, факелами, верёвками, магическим зеркалом, крыльями птенца и посохом зяблика.

Меню

Кнопка для открытия меню силы находится под сеткой инвентаря и графически представляет из себя кролика в каске. В меню есть несколько вкладок с разным функционалом.

Сама иконка

Открытое меню.

Дубликация

На этой вкладке вы можете бесконечно получать новые предметы, но для этого их нужно изучить в следующей вкладке. Имеет иконку шестерни.

Изучение

Здесь вы можете открыть для клонирования любой предмет. Для этого нужно положить в специальную ячейку нужное количество изучаемого предмета. Это количество указано под ячейкой. Имеет иконку кубиков.

Время

На этой вкладке вы можете поставить определённое время из доступных, остановить или ускорить его. Имеет иконку часов.

Погода

При помощи ползунков и кнопок, открывающихся при открытии этой вкладки, вы можете изменить направление ветра, установить силу дождя и остановить изменение погоды. Имеет иконку солнца и тучи.

Сила игрока

На этой вкладке вы можете включить режим бессмертия, увеличить радиус установления блоков, ускорить и замедлить появление мобов. Имеет иконку кулака.

Распространение инфекции

Эта кнопка может остановить распространение искажения или кримзона. Имеет иконку с деревом и порчей.

Сложность мобов

Появляющийся при открытии этой вкладки ползунок изменяет сложность мобов от сложности Приключения до сложности Мастера.

Интересные факты

  • Данный режим чаще всего используют для строительства.
  • Если перематывать время вперёд, то у Рыбака изменится квест. Этот баг позволяет выполнять достижения с рыбалкой быстро.
  • После убийства Культиста - лунатика, если поставить ползунок генерации мобов на 0, Небесные башни исчезнут. Тем не менее, после изменения генерации на 1 и выше, башни появятся вновь, с сохранённым прогрессом убийства мобов.
  • Режим приключения - единственный режим, где можно честно получить Крылья птенца.
  • Мешок с сокровищами Культиста-лунатика нельзя добыть честным способом в игре - потому его нельзя дублировать. Тем не менее, предмет не является удалённым, как, например, Первый Фрактал.