ФЭНДОМ

Режим приключения — режим персонажа и мира, добавленный в обновлении 1.4.0.1. В мир в режиме приключения можно зайти только с персонажа в режиме приключения, и наоборот.

Режим приключения отличается уменьшенным здоровьем существ, стартовым набором и специальным меню.

Игрок начинает с железным кинжалом, киркой, топором, молотом, факелами, верёвками, магическим зеркалом, крыльями птенца и посохом зяблика.

Меню

Кнопка для открытия меню силы находится под сеткой инвентаря и графически представляет из себя кролика в каске. В меню есть несколько вкладок с разным функционалом.

Дубликация

На этой вкладке вы можете бесконечно получать новые предметы, но для этого их нужно изучить в следующей вкладке.

Изучение

Здесь вы можете открыть для клонирования любой предмет. Для этого нужно положить в специальную ячейку нужное количество изучаемого предмета. Это количество указано под ячейкой.

Время

На этой вкладке вы можете поставить определённое время из доступных, остановить или ускорить его.

Погода

При помощи ползунков и кнопок, открывающихся при открытии этой вкладки, вы можете изменить направление ветра, установить силу дождя и остановить изменение погоды.

Сила игрока

На этой вкладке вы можете включить режим бессмертия, увеличить радиус установления блоков и ускорить появление мобов.

Распространение инфекции

Эта кнопка может остановить распространение искажения или кримзона.

Сложность мобов

Появляющийся при открытии этой вкладки ползунок изменяет сложность мобов от сложности Приключения до сложности Мастера.