ФЭНДОМ

Сердце демона (Demon Heart) — артефакт, добавленный в обновлении 1.3. Выпадает из мешка Стены Плоти в режиме эксперта. После использования исчезает.

При использовании добавляет 1 место под аксессуар. Дополнительное место доступно только в мире с режимом эксперта. Надетый аксессуар в дополнительном слоте при смене режима не будет убран, но его эффект работать не будет, также если в нормальном режиме убрать аксессуар из дополнительного слота, то слот сразу исчезнет и визуально будет доступно только 5 слотов, после возвращения в экспертный режим 6 слот снова вернётся (с версии 1.3.4.3 слот не исчезает, но отображается другим цветом и взаимодействовать с ним вы не можете).

Сердце будет падать с мешка только если персонаж, открывающий этот мешок, не использовал сердце и не получил дополнительный слот, таким образом можно выбить сразу несколько мешков и открыть их все сразу, получив при этом несколько сердец за одного персонажа, которые повторно уже нельзя будет использовать.

Примечание

  • Если в мире с режимом эксперта экипировать крылья и не убирать перед выходом из мира, то в "не экспертном" мире урон от падения мы получать не будем(хотя крыльями пользоваться мы не сможем).