ФЭНДОМ

Внимание! Если вы хотите добавить сюда свою тактику, прочитайте всё, что написано ниже:

  • Убедитесь, что она не требует вооружение слишком высокого уровня (убить глаз Ктулху в броне жука и с вампирскими ножами сможет любой)
  • Убедитесь, что она не повторяет предложенную ниже тактику. Под "повторяет" имеется ввиду не "слово в слово", а общий смысл и принцип работы.
  • Под словом "тактики" здесь предполагаются нетривиальные решения, то есть тактика "уворачиваться от выстрелов и дамажить" таковой, собственно, не является. Это просто необходимое поведение на поле, естественно, что игрок не будет стоять как истукан и смотреть, как его убивают. А вот строительство какой-нибудь арены для использования слабостей босса и правильная игра на этой арене — уже тактика.

Создание тактики:
Необходимое:

  • ПАЛЛАДИЕВАЯ броня с шлемом на воина (не кобальтовая, так как у неё нет регена при ударе по врагу); заводная штурмовая винтовка и 2000 взрывных патронов минимум; зелье регена, зелье шипов, зелье железной кожи.

Дополнительно можно взять:

  • Браслет регенерации, спектральные ботинки, дабы бегать от босса. Остальные аксы не так важны, главное перековать их на защиту.

Приготовления:
Строим площадку длиной в 250-300 блоков (хватит). Далее расставляем по арене костры.

Бой:
Призываем Скелетрона Прайма В НАЧАЛЕ НОЧИ с краю арены, выпиваем все зелья, бегаем взад-вперёд по арене, стреляем по нему из винтовки. Прайм умирает примерно к часу ночи по игровому времени.

Тактика №1

Эта тактика не работает на версиях, позже 1.3.0.1

Необходимое:

  • Необходимо взять святую броню со шлемом для стрелка, мегаакулу с ихоровыми пулями, любые крылья, эмблемы мстителя и стрелка, молниеносные ботинки и любой щит. Желательно 5-10 больших зелий.

Приготовления:

Сделать платформы 3-5 этажей с кострами и\или лампами-сердцами.

Бой:

Скелетрона-прайма лучше вызывать в начале ночи. Во время призыва бегайте по платформам и желательно расстреливать в таком порядке: сначала пилу, потом лазер, потом тиски, а в конце пушку. По сути можно в любом порядке но я делал именно так. Удачного фарма, игроки) .

Советы

  1. Неплохим подпорьем в вашей борьбе с боссом может стать ферма жизней. Самая простая — подключение статуй сердца к проводам. Если нет статуй сердца, то можно разлить лаву, поставить в нее статую слабого существа и подсоединить ее к таймеру. Существо будет сгорать в лаве и дропать сердечки. Картинка 1 и картинка 2 фермы.
  2. Если вы видите, что проигрываете, постарайтесь перед смертью понять, какие именно руки доставляют вам больше всего неприятностей. Во время следующего боя уничтожте их, а потом уже убивайте голову.
  3. Универсальное дополнение к любому варианту на любого босса, кроме Глаза Ктулху: перед боем убить много-много Глаз Ктулху, сердца не собирать, а во время битвы с боссом их собирать, когда будет плохо.

Вариант №2 (от Bek Madiyar)

Эта тактика не работает на версиях, позже 1.2.3

Необходимо:

  • Доступный вам меч
  • Золотой крестик, небесный камень, амулет мифов, щит анха, эмблема разрушителя или ликвидатора. Желательно перековать на защиту
  • Палладиевая броня с шлемом для воина
  • Зелья: лечебные на 150 HP. Можете взять зелье железной кожи(Это +8 к защите) и миску с супом, тайскую еду, рождественский торт или имбирное печенье.

===
Приготовления: ===
Нужна большая коробка, примерно 80х80. Если вы посетили данж джунглей,то достаньте как можно больше ловушек с шипастыми шарами и расставьте их вверху арены, соединив проводами с 1-секундным таймером или птичьим двигателем. Если вы его не посетили, то ставьте по бокам ловушки с дротиком, соединив их проводкой с таймером на 3 секунды. В центре арены коробка 8х8. Внутри хилка: лампа-сердце, костер, бассейн с медом 2х1 и статуи сердца с таймером на 3 секунды.

Бой:

Запускаем ловушки, прячемся в коробку и активируем статуи сердца. Как только Скелетрон Прайм попал в коробку, бьём его саблей или мечом.

Вариант №3 (от Mixa1941)

Необходимо:

Дополнительно можно взять:

Приготовления:

Cтроим длинную дорожку (400 блоков желательно из асфальта)

Бой:

Просто бегаем и обстреливаем босса.

Вариант №4 (от пользователя Reyuh)

Эта тактика предполагает, что босс не будет убит за ночь. Вам придется убивать его, когда он уже станет хранителем. Если вы новичок, то благоразумнее попробовать отыскать более легкие тактики.

Необходимо:

Дополнительно можно взять:

Приготовления:

Можно и не делать площадку, но лучше её собрать. Протяжённость — от одного края карты до другого. Высота — на уровне самой большой горы. С краю, выше основной площади (проверьте докуда долетаете и там постройте) площадка из платформ до конца поля боя. Затем идём к краю карты и призываем Прайма.

Бой:
Что требуется сделать. Берём и лениво постреливая, быстро движемся к другому краю карты. И тут у нас проблема — мы снесли Прайму примерно 5-15k (в зависимости от эликов и пуль (ну и оружия конечно)) хп и скоро мир кончится (вот и навигатор пригодился), за 1000 блоков готовимся к супер действиям (лучше выпить элик скорости (напоминаю, что в данном мной рецепте рассчитывается на бой без иных зелий и все баффы на вашей совести). И... производим следующее движение:

  • 1 действие: прыгаем на ступень, не меняя направление движения
  • 1 действие Прайма: подымает высоту вслед за нами
  • 2 действие: (требует очень прямых рук) разворачиваемся и летим обратно подымая высоту (очень быстро (крылья + шарик + бутсы равно 150 блоков за 1-1.5 сек))
  • 2 действие Прайма: инерция, чёрт её дери.... руки Прайма улетят туда, откуда вы улетели, а от башки можно увернуться (опять же, у вас будет преимущество в 50 блоков высоты)
  • 3 действие: и снова нужны прямые руки: крайне быстро спускаемся на основную платформу и не попадаем под башку.
  • 3 действие Прайма: гнаться за игроком и пытаться его уничтожить

Затем всё это повторяется, пока не наступит день, и Прайм не превратится в хранителя, тогда будет достойная мотивация уворачиваться. Главное — это прямые руки.

Вариант №5 (от пользователя BunnyTale)

Данная тактика рассчитана только на средний размер мира. Её использование в большом мире может привести к исчезновению босса, а в маленьком она не работает. Возможно не работает на 1.3 (не проверялась).

Эта тактика реализована на баге игры, она не используется для честного прохождения игры.

Необходимо:

Приготовления:

Сделайте спаун в доме с медсестрой.

Бой:

Теперь действуем так: отходим примерно на два-три экрана от двери вашего дома, выпиваем все баффы, зовём Прайма, летим вверх до предела карты, используя зелье гравитации, немного побьём Скелетрона (думаю, пока не останется хп 100) и берём телепорт домой зеркалом. Быстренько лечимся, и бежим обратно. Если всё
2013-06-16 00004

Прайм без 2 рук. Нажмите для просмотра.

будет правильно, Прайм сам прилетит к вам, но... Будет как минимум без 1 руки. Она просто исчезнет! Можно повторить это дело несколько раз. В итоге, ещё и полночи не было, а мой Прайм был с 1 рукой. Добить его в голову с нашими баффами будет абсолютно просто. ВАЖЕН размер мира. Не будет достаточного расстояния — рука не исчезнет. Будет его слишком много — ну тут как лотерея. Либо исчезнет 2 руки, либо исчезнет сам Прайм.

Вариант №6 (от пользователя Mukolah)

С версии 1.2 не работает

Необходимо:

  • Золотой крестик
  • Кобальтовый щит
  • Адамантитовая броня
  • Адский камень
  • Огромные зелья лечения

===
Приготовления: ===
Строим площадку типа: деревянная платформаадский каменьдеревянная платформаадский камень и т.д. Чем больше — тем лучше, одеваем крестик и щит, можно выпить зелье железной кожи.

Бой:

бегаем по площадке, получая урон 1 от камней, при этом игнорируя 80% урона от Скелетрона, НО важно следить за головой, так как "приоритет" урона будет больше от головы (около 80 ед.), если пробежать сквозь голову, все вернётся в нормальное состояние, и получение урона будет равно 1 (кстати, с руками та же история).

Вариант №7 (От пользователя VVV101)

Эта тактика предполагает, что вы уже пережили вторжение пиратов.

Необходимо:

  • Броня не ниже паладиевой
  • ХП не менее 400
  • пушка с 150-200 ядрами
  • Жезл тучи
  • зелья регенерации, отражения урона и железой кожи, штук 5 зелий лечения
  • мистический амулет
  • любые крылья
  • обсидиановый щит.

===
Приготовления: ===
Строим в небе небольшую площадку блоков в 50-60 с дырами в 2 блока (для тактического бегства). На ней ставим пушку и направляем её вверх. Пьём зелья, вызываем Скелетрона Прайма, затем вешаем над ним две тучи и делаем так:

Бой:

Стреляем десятком другим ядер вверх, когда Скелетрон над пушкой, затем делаем круг почёта по часовой стрелке(или против часовой) и вновь стреляем десятком ядер вверх. Тактика дорогая.

Вариант №8

Необходимо

  • Броня: не ниже кобальтовой/палладиевой, адамантитовой/титановой будет более, чем достаточно.
  • Оружие: Кристальный шторм (заточить получше, идеальный вариант — Demonic, Godly, или Mythical), Ледяной жезл (желательно точить на урон), желательно огнестрел, и поскорострельнее.
  • Аксессуары:
    • Эмблема мага
    • Крылья
    • Цветок маны
    • Браслет восстановления маны
    • 5-ый слот на выбор. Заточка на Ваше усмотрение.
  • Зелья: Железная кожа, регенерация, магическая сила, 50 больших зелий маны(купить у волшебника), 5 больших лечебных.

Приготовления:

Длинная(~100 блоков) деревянная платформа в небе. Нужно вставить пару блоков с обеих сторон, на которые поставить костры, а снизу повесить лампы-сердца. Опционально небольшой резервуар с медом.

Бой:

начинаем в начале ночи. Бегаем по платформе, если надо, пьем зелья, лечимся от костра и ламп. Первыми выносим пилу и пушку. Жезл использовать, когда пила нацелена на Вас, все остальное время — Кристальный шторм. Лазер и пушку можно вынести с огнестрела, летая вокруг них, если нет — Кристальный шторм, или, если Вы очень точны, жезлом. Остается голова. Ее на ура выносит жезл, если не можете попасть — Шторм.

Вариант №9 (от Дэна-уничтожителя)

Необходимо:

  • Адамантитовая/титановая броня
  • Из аксессуаров надо взять:очарование мифов, щит Анх(но подойдёт и обсидиановый), крылья(любые), эмблемы стрелка и мстителя. Всё зачаровать на урон.
  • 500 хп
  • платформы
  • Из оружия:штурмовая винтовка(только с проклятыми пулями!!!), золотой дождь.

Зелье регенерации, зелье железной кожи, миска с супом(ну а если вы любите рыбачить, тогда вам подойдут зелья жизненной силы, зелье призрака и т.д.).

===
Приготовления: ===
Делаем дорожку из платформ.

Бой:

Призываем, уворачиваемся от его рук, поливаем золотым дождём(понижаем защиту), стреляем проклятыми пулями(наносим почти двойной урон),PROFIT!

Эта тактика хороша тем что Уничтожителя вы убиваете огнемётом!!!

Вариант №10 от Герцога Котова

Понадобится:

Адамантиновая броня

Мегаакула

Демоническая коса

Золотой крестик

Крылья и спектральные ботинки

Щит анха ( обсидановый если нету)

8-10 огромных лечебных зелий

20 огромных зелий манны

Зелье лучника или магической силы

300 серебрянных и 800 проклятых пуль

Необязательно:

Философский камень

Приготовление: делаем мост в 20 блоков на небесном острове

Бой: пьём зелье лучника или магической силы, спускаемся под небесный остров, чобы несколько конечностей у него исчезли, затем стреляем в него д. косой и мегаакулой. Когда у него шипы убегайте или улетайте на крыльях и ботинках. Если мало хп пьём лечебное зелье. Удачи.

Вариант№11 (от Trudovika)

Необходимо:

золотой дождь

зелье регенерации

зелье железной кожи

палладиевый сет(можно выше)

на всякий случай 10-15 зелий лечения на 100хп (если у игрока меньше 400хп)

клинок-разрушитель

Бой:

призываем СП.Сначала бьём его золотым дождём до скончания маны.Потом берём клинок-разрушитель и бьём его пока манна не восстановится.И так весь бой пока он не сдохнет

Вариант №12 убийство в Эксперте от Danil128

Необходимо:

Снаряжение:

мегаакула, стак пуль по вкусу+бесконечная сумка с мушкетными патронами,,минимум 400 здоровья.

Аксессуары:

Спектральные ботинки,шарф-червь,щит ктулху,крестик,если есть можно мифический амулет,обсидиановый щит,итого все 6 слотов заняты.("гуляющий" слот- только под миф.амулет)

Подготовка:

Выбираем ровную местность,и застелаем там все асфальтом(около 300 блоков)(в крайнем уж случае можно обойтись ездовым единорогом), на одном конце делаем комнату где селим медсестру,в пределах видимости каждого экрана вешаем лампу-сердце и звезду в банке,ставим костры.

Бой:

Призываем Прайма как можно раньше, вечером. Бегаем от него в разные стороны и палим с мегаакулы...Я убивал все его руки,но можно сосредоточиться и на теле(а там как выйдет уже). Особых атак у него нет, разве что если не убьете до рассвета...:) Как только он вас загоняет в конец асфальта- делайте рывок в сторону щитом ктулху,можно подлететь немного чтобы перелететь пилу и тиски. Когда припечет здоровье(около 100)- выждите когда он начнет крутиться и убегайте к медсестре,быстро лечитесь и продолжаете.Если нет возможности купить мегаакулу-рекомендую попытать счастья в выбивании Узи в джунглях(с бесконечной сумкой-это имба).

Тактика 13 От Kadet13

Необходимо:

1 Лучевой Меч лучше Мерзкий

2 Адаментивая броня

3 Хилки по 100

Приготовления:

Арена: 2 ведра с медом и один костер

Бой:

В стаем в лужу с медом и рядом с костром и просто бегаем и бьем СП и побеждаем.

Тактика 14 (от ГМО, на эксперте со свойствами хранителя)

Эта тактика предполагает, что босс не будет убит за ночь. Вам придется убивать его, когда он уже станет хранителем. Но вам во время убийства не понадобится никаких усилий (только стрелять в босса), в отличии от тактики №4.

Необходимо:

Мегаакула/Узи (либо другой пулемет), бездонная сумка пуль. И безумное терпения.

Дополнительно можно взять:

Ледяную бронь (из-за бафа и критов). Прислужников. очень кривые руки (при битве, а не строительстве)

Приготовления:

Дорожка из рельс и все по краям вот → СкелетронПраймТактика№13фото1

Левая рельса от глазика — нажимная рельса. Такое делаем с обоих краев.↑

Бой:

Едем на запад чтобы была ближе лазеры. призываем босса в 4:15-4-29 . Можно уничтожить в тиски/пилу (после падения с верхних рельс они могут надамажить). Конечно времени много нам понадобится, но усилия нам не понадобится.

Тактика 15 (От Ka3anow, пойдёт и на эксперт, и в обычный)

Необходимо:

Чик/Амарок/Код 2/Градиент/Пекло/Елец или йо-йо выше.

Броня:

Кобальтовая броня, Палладиевая броня или Адская броня

Аксессуары:

Желательно Крылья, но можно и со спектральными ботинками (я в эксперте убивал без крыльев).

Обсидиановый щит, Рюкзак для йо-йо или хотя-бы два компонента для создания этого рюкзака. Остальное по желанию.

Зелья:

Зелье лечения (5-10) штук, Еда. Остальное тоже по желанию. Периодически нужно будет телепортироваться к медсестре, так что лучше поставить респаун у неё в комнате. Желательно построить арену.

Бой:

Целимся с помощью йо-йо в голову, и дамажим её, иногда можно бить руки, когда голова крутиться — бьём только в голову (дпс 500-800 будет)

Тактика № 16 by TerraBlade373 (expert)

Обязательно понадобится:

Крылья

Мегаакула или ( если посчастливилось выбить ) узи.

Святая/адамантитовая/титановая броня на стрелка.

1500 ( если узи, то лучше 2000 ) кристальных пуль

3-7 Больших зелий лечения

Зелья: Железной кожи, выносливости, регенерации, скорости и гнева/ярости.

Любую еду ( желательно тыквенный пирог, суп или бекон)

Аксы: Филосовский камень/мифический амулет , золотой крестик, Кобальтовый/Обсидиановый щит.

Доп. можно взять:

Крюк

Спектральные ботинки

Ящик с боеприпасами

Зелья: Экономии боезапаса, шипов, затишья ( если кровавая луна, чтоб мобы не мешались )

Арена:

Дорожка из платформ и комната для медсестры.

Бой:

нажимаем кнопку баффа ( по умолчанию b ) , жмакаем правой кнопкой мыши на ящик с боеприпасами, залезаем на арену и призываем босса. Просто бегаем по арене от босса в это время стреляя в него мегаакулой или узи. Если босс начал бить прайм пилой или тесками, то взлетаем вверх и босс в большинстве случаев промахивается. Если босс серьозно вас покоцал, то хилимся у мед сестры ( включенная автопауза тут может помочь ) или пьем хилку. Поздравляю ! Вы победили еще одного механического босса !

Тактика №17 by Антон Сокол:

Что нам понадобится:

З.Ы. Для тех,кто не знает о луке и кинжале сделал ссылку

З.Ы.Ы. касательно брони:титановая лучше, ибо дает бафф "теневое уклонение",который может спасти вам жизнь.

Арена:

4 горизонтальные площадки по 40 блоков из платформ,на которых будут находится костры и лама-сердце.Я еще поставил статуи слизней в лаве с таймером на 1,чтобы сердечки копились

Бой:

как только это ведро с гайками прилетит к вам на арену начинайте уворачиваться от его атак бегая и летая по часовой или против часовой стрелки,то есть вы как бы будете наматывать большие круги по арене,а он вместе с вами,не успевая дамажить вас, и вы спокойненько разбираете его конечности(просто цельтесь,учитывая то,что эта тварюга быстро движется,стреляйте с упреждением,я стрелял по себе и этот урод огребал только так),стреляя из лука Дедала(важно,что бы был именно этот лук!!).

Когда только у этого ведра с гайками не остается конечностей или останется только прайм-пушка вы начинаете валить его кинжалом(именно кинжалом теневого пламени!),особого труда это не составит,ибо 60% времени он висит в воздухе,а кинжал имеет высокую скорость атаки.

Следите за временем,ибо в 4;30 этот босс намотает ваши кишки на все близлежащие деревья!

Если что непонятно,обращайтесь по скайпу anton_sokol_ или лучше пишите в личку в вики

Тактика №18 от Fedorterrarist2281337

Эта тактика предпологает, что у вас был убит Уничтожитель.

Потребуется:

Броня: Адамантитовая/Титановая

Аксессуары:

  1. Кольцо регенерации
  2. Философский камень
  3. Крылья
  4. Щит анх/Обсидиановый
  5. Ботинки парусника/Искрометные

Оружие: Штормовой лук Дедала и около сотни ихоровых стрел, мегаакула с 2-3 стаками высокоскоростных  пуль.

Зелья:

  1. Зелье регенерации
  2. Зелье железной кожи
  3. Зелье скорости 
  4. Зелье шипов
  5. Флакон(с чем нибудь наносящим урон или негативный дебафф)
  6. Фо
  7. 2-3 хилки на 150хп и стак хилок на 100хп

Арена: Очень длинная дорога из асфальта, и с лужей меда, лампой-сердце и костром.

Прочее:

  1. Имп стафф с демонами
  2. Лампа-сердце
  3. Мед
  4. Костер

Бой: Выпиваем зельки, бьем скелетрона луком стоя в луже, убегаем очень далеко от него и смотря на миникарту дамажим из мегаакулы. Если мало хп бежим к луже не смотря даже на скелетрона, хилимся и быстро убегаем. И так весь бой. А если он к вам близко подлетает, либо далеко убегаем, либо облетаем и далеко убегаем.

Тактика №19 от Адского Еретика (для любого режима)

Броня: Мифриловая/орихалковая броня. 400 здоровья (можно и больше, если вы убили другого любого мех. босса и нашли пару фруктов жизни)

Оружие: Штормовой лук Дедала с бесконечным колчаном (нормальный режим) или святых стрел.

Аксессуары:

1. Любые крылья.

2. Молниеносные ботинки.

3. Золотой крестик или покров звёзд.

4. Любой щит.

5. Магический колчан или эмблема стрелка.

6. (Эксперт) Щит Ктулху.

Прочее:

1. Суп или другая еда.

2. Все зелья, которые вы соберёте.

Арена: не нужна, т.к. бой проходит в воздухе.

Бой: Призываем нашего "терминатора" и начинаем летать, попутно поливая его дождём из стрел, также в экпертном режиме можно болле эффективно уоврачиватся от его атак, используя щит Ктулху. Убили Скелетрона Прайма последним из трёх - поздравляю, готовьтесь к Плантере.

Тактика №20 от Dragon Knight (Fe)

Броня: Титановая(вам не понадобится Мифический Амулет) или Адамантитовая

Оружие:Титановый меч (Адамантитовый), Мифриловый или Титановый лук (или их аналоги)

Аксессуары:

1.Мифический Амулет(Ос)(Защита+4)

2.Эмблема Воина(Ос)(Защита+4)

3.Перчатка Силы(Ос)(Урон+4)

4.Крылья Любые (Ос)(Скрость Движение+4)

5.Искрометные ботинки(Ос)(Защита+4)

Ос = Основное Желательно +4 ко всему но если денег нет можно на +3

Желательно иметь: Костры,Арену в воздухе - блоков 20 от земли и в длину 20 блоков,Статуя сердца,Около 450(Можно меньше или больше),Мёд.

Зелья:

Зелье лучника (Ос)

Флакон с Ихором(Вс)

Зелья Регенерации(Ос)

Зелье Железной Кожи(Ос)

Фо(Ос)

Ос=Основное Вс=Вспомогательное

№21.1 Бой

Для начала нужно уничтожить руку с лазером от него трудно увернутся после уничтожить Пилу у него больше всего урона, потом уничтожайте на свой выбор. Голова это самое сложное, поэтому,когда он улетает стреляйте из лука. Если голова близко к вам бейте мечом.

Тактика №21 от Rincewind888

Для этой тактики необходимо убить Уничтожителя.

Нам понадобиться:

Святая броня

Большие зелья лечения

Мегаакула с кристальными патронами(для магов можно золотой душ(если нет кримзона - кристальный шторм подойдёт) и большие зелья маны, но желательно подмога в виде друга с мультиплеера)

Необязательно - Экскалибур и лучше (желательно Истинный экскалибур или Истинное лезвие ночи, не обязательно)

Единорожик(необязательно)

Небесный мост и арена из платформ на нём, с лампой сердцем, ловушками-гейзерами, статуей сердца и кострами

Также можно еду, саке, зелья(по вашему выбору, лучше всего - зелья шипов, регена и железной кожи)

Механический череп(АХАХ как смищно)

Стреляем из мегаакулы/душа по лазеру, начинаем на арене, секунд через 5 бежим по мосту на единороге, атакуя лазер. После уничтожения лазера бьём тиски. Если достигли конца моста - бежим обратно. После уничтожения тисков - пила, самой последней уничтожаем пушку, и лишь после - череп.

Тактика №22 от ПроТерраИгрока

Что же нам надо? Мегаакула(независимо от того вы - маг, стрелок, воин, йо-йошик и т.д.) и больше 1.500 проклятых пуль(Если кримзон - кристальные или ихоровые). Так же Титановая броня. Если у вас адамантит, то лучше мифрил(палладий) Арена небольшая, у которой есть быстродоступная медсестра и дриада. Так же, если не трудно оптический посох.

БОЙ

Берем акулу и бегаем по арене пытаясь попадать по его голове. Вовремя лечимся у сестры, и так вы за пару минут убьете скелетрона. Всё ведь просто? ВПЕРЕД!

Тактика №23 от Уничтожителя

Снаряжение:

1.Святая броня на мечника и аксессуары на броню.

2.Штормовой лук Дедала и святые стрелы (500-750 хватит с головой). Выбивается со Святого мимика.

3.Крылья и ракетные\спектральные ботинки.

4.2-4 огромных зелья лечения.

Арена:

Пара слоёв платформ, костёр, и желательно телепорт в дом к медсестре.

Бой:

Летаем вокруг босса, стараемся быть над или под ним чтобы тиски и пила (да и вообще все конечности) находились рядом с головой и по ним было удобно дамажить (но останавливаться или засиживаться на одном месте нельзя),поливаем его градом стрел и звёзд, стараемся задевать одновременно голову и как можно больше конечностей. Через примерно минуту у головы будет мало ХП а конечностей останется 1-2. Затем добиваем и собираем дроп. Удачи!

Тактика №24 от Геймер(-а)-Новичок(-ка)

(Подойдёт для тех, кто имеет кривые руки, а так же для мобильной версии)

Снаряжение:

Адамантитовая/Титановая броня(или лучше) с шлемом война

Крылья (лучше крылья феи)

Шаранга (лук из 2-х луков "Литая ярость")

>800 любых стрел (можно и деревянных, т.к. этот лук превращает все в спектральные)

5-10 Больших зелий лечения (на 150 нр)

2 Зелья железной кожи

2 Зелья лучника

1 Зелье шипов

И немного терпения

Арена:

100-150 деревянных платформ в ряд (желательно с крыши дома)

Бой:

Выпиваем все зелья, призываем босса и выцеливаем поочерёдно все конечности. Для этого лучше всего будет бегать по платформе от края к краю, как бы выманивая на себя тиски и пилу. Затем подлетаем крыльями на уровень головы и добиваем лазер и пушку. Когда останется одна голова, мы, соблюдая дистанцию, потихоньку дамажим голову и подлетаем на её уровень, если она улетает.

Примечание:

Лучше всего призывать босса в 9:00 РМ, т.к. если призвать позже, то можно не успеть

Тактика №25 от Дмит шмид

Подготовка:

Броня - титановый сет (с шлемом для стрелка), в эксперте - святой сет (тоже с шлемом на стрелка).

Оружие - мега акула - 1500 ихоровых, проклятых пуль. Можно еще взять штормовой лук Дедала (в эксперте) и 800 святых стрел.

Аксессуары - спектральные, молниеносные ботинки, эмблема лучника, стрелка и крылья (лучше всего ледяные или огненные).

Баффы - зелье шипов, железной кожи, регенерации, экономии боезапасов(если получится).

Арена - 600 платформ в 3 этажа с кострами и лампами сердца.

ХП - 400, 425(в эксперте).

Бой:

Призываем, баффаемся и начинаем летать и бегать по платформам тем самым уворачиваясь от его бомб и лазеров.

Если вы пользуетесь луком Дедала, то можете не уничтожать руки.

Убейте пушку и лазер, а от остальных рук просто уворачивайтесь.

Когда голова начинает крутиться, то бьём её, а не руки.

Если для вас бой сложен в эксперте, то возьмите с собой на арену медсестру или зелья лечения.

Тактика намбо 26

Берём сначала Лук Дедала выпадающий с Святого подражателя,

Потом чаруем на лучшее чарку, Лучше на Нереальный,

Ещё 400 стрел Шута. Лучше 600),

И ещё 5 больших зелий лечений с подражателя, либо с мех. боссов,

Строим аренку в три этажа, длиной в 200 платформ,

Ставим куча ламп и костров, где именно, решайте сами:),

Призываем,

Целимся сразу в его голову, только про здоровье не забывайте:),

Несколько минут терпения,

И награда ВАША!!!

Тактику составил Vladik Basov GAMER

Тактика #27 от Sickmad (на мага)

Необходимые баффы: на защиту, скорость, реген маны и хп, сытость, на маг. атаку.

И конечно же, набрать хилок на 150 хп, и банок на ману по 150, которые покупаются у Волшебника. Мана жрется быстрее чем можно представить, так что лучше не скупиться на зельки маны. А вот хилки можно не очень много - 5-10 хватит с лихвой при должном маневрировании.

Броня/Аксессуары: Броню я использовал святую, но можно адамантитовую или титановую. Если умело доджите и владеете крыльями, можно любую.

Аксессуары: Небесные оковы, Цветок маны, Молниеносные сапоги, Обсидиановый щит. Все зачаровываем на Menacing.

Крылья: Лиственные.

Оружие: Метеоритный посох, золотой дождь. У меня они оба зачарованы на Mythical, но любой чар на дамаг пойдет.

Арена: 4 ряда платформ по 150 с пробелом в 10 блоков, на платформах костры, лампа-сердце (прицеплена за твердый блок), свеча спокойствия (от виверн и прочей мелочи).

Тактика: Основной бой происходит в воздухе, платформы нужны чтобы можно было снова отправиться в полёт на крыльях. Летаем вокруг Прайма, обливаем его по кулдауну Золотым дождём, основной дамаг наносим посохом. В основном целимся в голову, но если голова вне поля зрения, то разрушаем Прайм-пилу или прайм-лазер. Прайм-пушка и Прайм-тиски не представляют такой сильной угрозы, а вот сильнее всех можно словить именно от лазера. Тактика идеально подходит тем, кто умело маневрирует с крыльями. Прайм умирает ещё до наступления полночи.

Тактика #28 от RECty (на стрелка)

Броня - мифриловая/орихалковая                                                                                                                          Оружие - заводная штурмовая винтовка,2000 серебряных пуль                                                                               А также пару хилок по 100 хп.                                                                                                                                Аксы - крылья знахаря, спектральные ботинки и остальное можно на ваш вкус.                                                          Арену можно использовать с прошлых боссов(любую) желательно прямую в 200 платформ на 3 этажа

Бой - босс прилетел. взлетаем и держимся на расстоянии от лапок.

Тактика #29 от JokerTAB

Броня: святая с шлемом на война

Аксессуары: Любые крылья, Щит оруженосца(или ему подобные на +1 стражник), желательно аксессуары для йойо, остальное на выбор

Оружие: Любое йойо(от 50 урона), посох королевы пауков или ледяной гидры, дождевой жезл, любой посох призыва, желательно золотой дождь

Арена: Площадка из асфальта в ~60 блоков, по желанию можно поставить костёр и лампу-сердце

Бой: Для уверенности понадобятся около 5 зелек на 150/200 хп. Предварительно ставим примерно на середине 2 королевы пауков, над ними (на ~30 блоков вверх) спавним тучки, спавним себе миньонов сколько можем. Призываем Прайма в 7:40 PM чтобы было больше времени, удерживаем его под тучами попутно обливая его золотым дождём по кулдауну и помогаем йойо. В течении всего боя не забываем обновлять королев и тучек, первыми ломаем лазер ибо нам он портит весь план. Дальше доламываем руки и когда остаётся только голова держим его под тучами.

Тактика №30 от simsooler357 (простая)

Необходимое:

Аксессуары:

Арена не требуется, ровная поляна отлично подойдёт.

Бой: призывайте Скелетрона Прайма, на земле оставайтесь недолго, ибо бой будет воздушным, стреляйте из лука по любым местам Прайма, желательно в голову, к половине боя одна из его рук должна быть повержена, и не забудьте начать бой пораньше вечером! Насчёт времени боя: если ночь в игре начинается в 7:30 PM, то бой должен закончится к 11:30 PM, то есть к полуночи, если вы начали бой с самого начала ночи.

Тактика №31 от Nicktoshka (стрелок)

Броня: любая, чтоб вместе с зельями и аксессуарами было 40-50 защиты. Ориентироваться на бонусы к атаке/баффы.

Аксессуары: любые крылья, остальные на ваш выбор. Ориентироваться, опять же, на урон/баффы.

Оружие: хорошо модифицированные Узи/Мегаакула с ихоровыми пулями (1000-1400 шт). Какие-либо летающие прислужники. Дополнительно можно взять Лук Дедала со святыми/адскими стрелами.

Арена: мир любого размера без небесных построек/дорожек.

Зелья: зелья гравитации (3-5шт), зелья лечения (5-7шт), любые зелья и баффы на ваш выбор. Если у вас мало брони - зелье жизненной силы, железной кожи, регенерации.

Тактика: призывать в самом начале ночи, пить зелья гравитации и летать по всему миру, находясь примерно на расстоянии экрана от босса. Непрерывно стрелять в любые его части тела, ориентируясь по звуку попаданий/мини-карте. Когда босс находится ниже вас - использовать Лук Дедала (если есть). Не подходить близко к земле, по надобности пить зелья.