Terraria Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1544
страницы

Bestiary Reach Hardmode.png«Древние духи света и тьмы освобождены.»Bestiary Reach Hardmode.png

Сло́жный режи́м (англ. Hardmode) активируется после убийства Стены плоти. Добавляет новых противников, предметы и новые руды в игру.

Особенности сложного режима[]

После перехода в сложный режим:

Примечания[]

  • После того, как ваш мир перейдёт в сложный режим, вы не сможете вернуться к нормальному режиму (единственный способ - использовать редактор карт).
  • Блоки грязи замедляют распространение Порчи, но через некоторое время они превращаются в земляные. Если это происходит на высоте выше 0, то Порча может продвигаться дальше путём роста травы порчи на земле. Однако грязь на глубине ниже 0 сможет остановить распространение порчи, если на ней не растет трава джунглей.
  • Почти все остальные блоки имеют иммунитет к Порче и Освящению: дерево, глина, пепел, ил, стекло, обсидиан, все кирпичи, руды и драгоценные камни.
  • Чем больше Алтарей Демонов вы разрушите, тем больше появится залежей редких руд. Однако количество руды, которое появится после каждого следующего "цикла", будет уменьшаться согласно формуле: (Первоначальное_количество)/(Номер_цикла). Т.е., четвертый-шестой алтари дадут половину количества руды от первых трёх, и седьмой-девятый - одну треть от первых трех и т.д.
  • Не следует путать сложный режим с уровнями сложности игры - они характеризуют создаваемого персонажа, а не мир.

История[]

  • 1.1: Добавлено в игру.