ФЭНДОМ

Снаряжение разработчиков (Developer's Outfit) — предметы, добавленные в версии 1.2.

Начиная с обновления 1.3, костюмы стали лишь украшением, а крылья получили возможность летать на высоту 155 футов. Выпадают из мешка с сокровищами любого хардмодного босса, с шансом 5%. С одной сумки может выпасть только один набор.

До обновления 1.3, при ношении таких предметов (как в социальном, так и в защитном слоте), на персонажа накладывались дебаффы: проклятие, затемнение, горение, замедление, ошеломление и слабость, из-за чего игрок бесконечно умирал, пока не снимал предмет. Крылья теряли свои бонусы. Более того, как броня, так и крылья, давали эффект -1000 очков защиты, тем самым, одного удара для смерти было достаточно. Стоит отметить, что всё вышеописанное происходило лишь на стороне клиента; сервер не делал никаких проверок.

Снаряжение Реда

Броня Реда Принадлежит главному разработчику игры — Redigit.

Снаряжение Cenx

Одежда Cenx Cenx - гейм-дизайнер и творческий консультант Террарии. Жена Redigit'a.

Снаряжение Crowno

Снаряжение Crowno Crowno - один из художников-спрайтеров Террарии и ведущий художник Re-Logic.

Снаряжение D-Town

Одежда D-Town D-Town выполняет роль коммерческого директора Re-Logic.

Снаряжение Leinfors

Leinfors's clothes Leinfors - один из разработчиков Террарии. Также является директором качества в Re-Logic.

Снаряжение Jim

Снаряжение Jim Jimmarn - один из художников-спрайтеров, который создал множество спрайтов для Террарии.

Снаряжение Loki

Одежда Локи Loki является менеджером сообщества Re-Logic.

Снаряжение Lazure

Lazure's clothes Lazure - один из художников-спрайтеров Террарии.

Снаряжение Yoraiz0r

Снаряжение Yoraiz0r Yoraiz0r - один из программистов Re-Logic и ведущий разработчик Террарии с 1.3.

Снаряжение Arkhalis

Arkhalis's clothes Arkhalis выполняла роль тестера и директора качества в Re-Logic.

Снаряжение Skiphs

Одежда Скифа Skiphs являлся одним из разработчиков Террарии, а также веб-разработчиком.

Снаряжение Aaron

Снаряжение Aaron Принадлежит бывшему главному художнику-спрайтеру Террарии - AaronC.

Снаряжение Will

Снаряжение Will Принадлежит художнику "Phlebas", работавшему вместе с "AaronC" над спрайтами для Террарии.

Примечания

Как получить уникальное снаряжение разработчиков в Terraria 1

Как получить уникальное снаряжение разработчиков в Terraria 1.4?

  • В отличие от большинства других костюмов разработчика, костюм Arkhalis изменяет цвет в зависимости от цвета рубашки игрока.
  • Модный шампунь Leinfors добавляет визуальный эффект на волосы, а заклятье Yoraiz0r - визуальный эффект на глаза.

История изменений

  • Версия 1.3.0.2: Убраны "смертельные эффекты" при ношении во всех режимах.
  • Версия 1.2.0.2: Добавлены "смертельные эффекты", если броня была добавлена редактированием.
  • Версия 1.2: Снаряжение разработчиков добавлено в игру.